Маркетинговый аудит бизнеса – это современный способ анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения продаж товаров и услуг. Аудит маркетинговой деятельности точно определяет прочность позиции предприятия на рынке.Маркетинговый аудит бизнеса включает в себя:● Определение позиции компании в Интернете и целей ее веб-сайта;● обоснованность ценовой политики компании по отношению к существующим конкурентам;● Анализ маркетинговой политики конкурирующих компаний;● Анализ посещаемости интернет-ресурса, выяснение точной аудитории посетителей – географическое положение, возрастно-половые и другие данные дают объективное понимание того, кто и для чего посещает сайт;● Рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличение процента клиентов от общей посещаемости ресурса);● Анализ спроса на продукцию, преимущества вашей компании при ее заказе;● Лучшие способы рекламы в Интернете;Результатом маркетингового бизнес-аудита станет разработка интернет-стратегии, плана работ, сроков их выполнения и необходимых инвестиций.Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/, чтобы получить больше информации о нас.#бизнес #аудит #аудитбизнеса #бьютибизнес #бизнесаудит #маркетинг #продвижение #бьютимастер #салонкрасоты #бьюти