Маркетинговый аудит бизнеса
Маркетинговый аудит бизнеса – это современный способ анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения продаж товаров и услуг. Аудит маркетинговой деятельности точно определяет прочность позиции предприятия на рынке.
Маркетинговый аудит бизнеса включает в себя:
● Определение позиции компании в Интернете и целей ее веб-сайта;
● обоснованность ценовой политики компании по отношению к существующим конкурентам;
● Анализ маркетинговой политики конкурирующих компаний;
● Анализ посещаемости интернет-ресурса, выяснение точной аудитории посетителей – географическое положение, возрастно-половые и другие данные дают объективное понимание того, кто и для чего посещает сайт;
● Рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличение процента клиентов от общей посещаемости ресурса);
● Анализ спроса на продукцию, преимущества вашей компании при ее заказе;
● Лучшие способы рекламы в Интернете;
Результатом маркетингового бизнес-аудита станет разработка интернет-стратегии, плана работ, сроков их выполнения и необходимых инвестиций.
Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/, чтобы получить больше информации о нас.