Знакомьтесь, ADlook.me Team: гуру оптимизации трафика, который в covid остался без работы в баре, а сейчас он CSO в IT
Это наша вторая статья из цикла о команде (первая — тут), где мы показываем внутреннюю “эдлуковскую” кухню и делимся секретами эффективной работы. Сегодня — о магистре веб-аналитики, мастере таргетинга и повелителе океана трафика (как он сам “нескромно и вкратце” описал свою роль в компании) — Максиме Шевченко.
Его профессиональный путь начинался отнюдь не с IT. Макс больше пяти лет работал в барах Москвы и Санкт-Петербурга. Там же он познакомился с Олегом — нашим СЕО. Они дегустировали бельгийское пиво и картофельные вафли с паштетом. И это знакомство не привело бы к партнёрству, если бы однажды Олег не перепутал нашего нынешнего CSO с другим Максимом и не написал ему в “телеге”.
Слово за слово, трафиком по столу — и Макс смог “войти в IT” по нашей одноимённой программе, в рамках которой мы интегрируем в digital людей разных профессий и бэкграунда. Как раз в тот момент бушевал covid, и он резко остался без работы в барном бизнесе, а карьера в онлайне показалась более надёжной и привлекательной.
К тому моменту у Максима уже были скиллы в веб-разработке и даже парочка реализованных проектов (он занимался ими параллельно с работой в барах), поэтому онбординг прошёл гладко. Наш будущий Chief of Supply загорелся монетизацией и трафиком. Сам он признаётся:
“Есть некая магия в том, когда нажимаешь несколько правильных кнопок и деньги начинают зарабатываться сами собой. Дальше их остается только контролировать. Трафик очень интересная субстанция. Чем больше у тебя валидного трафика — тем больше рычагов воздействия на происходящее в мире”
Кстати, мы уже раза три упомянули роль Максима в проекте, но так и не объяснили, чем конкретно он занимается. Начнём с базы.
Кто такой Chief Supply Officer? Если по-русски — это руководитель отдела закупки и оптимизации.
Чем он занимается? Непосредственно трафиком, оптимизацией и внутренней настройкой работы всей RTB-платформы. Его работа напрямую направлена на формирование хорошего настроения в команде, потому что влияет на ежедневные утренние отчёты компании, которые и задают тон дня и будущие циклы развития. И это далеко не всё. Макс участвует в брейнштормах, творческих задачах, и иногда креативит наравне со специалистами из маркетингового отдела. С его помощью запущено 3000+ успешных рекламных кампаний, сделано 4000+ white- и black-листов, решены вопросы сотен довольных паблишеров.
Что помогло добиться этих результатов? Банально, но в первую очередь — любовь к делу. Макс всерьёз загорелся диджитальным миром:
“Вроде все научились чуть-чуть программировать, верстать, делать дизайн, но вот денег из этого “выколупать” мало у кого почему-то получается. И мне сразу стали интересны процессы получения дохода в IT”
Параллельно он постоянно прокачивает айтишные хард-скиллы: знает HTML, CSS, немного JavaScript и Linux, Windows Server, есть опыт в DevOps. Это почти универсальный “солдат” с широким бэкграундом, который постоянно пополняется.
Ещё про фишки для эффективной работы от Макса.
- IT-блоги (например, на METANIT, Stack Overflow, Habr, VC) и академическая фундаментальная литература для тренировки мозга.
- Спорт и катание на скейтборде для тренировки тела.
- Google Календарь для тренировки пунктуальности и дисциплины.
- Игры от Neurobics для тренировки внимания.
- Стикеры с заметками на рабочий стол макбука для тренировки памяти.
С большим вкладом Максима во внутренние процессы всё ясно. Нам стало интересно, а получает ли он от работы какие-то профиты (кроме зарплаты, конечно). И вот что он рассказал:
“Здесь практически все рабочие процессы рождались при мне и с моим непосредственным участием. Они максимально кастомизированы под мои навыки и умения. С каждой новой задачей я добавляю всё больше творчества. Видеть, что я напрямую влияю на результат — это круто. Яркие эмоции вызывает деплой от разработки вечером пятницы. Особенно когда что-то идет не по плану, из-за чего есть повод вспомнить о любимой работе в выходной день :)”
Конечно, вся жизнь нашего CSO не крутится вокруг работы. Больше половины жизни он катается на скейтборде, рисует, торгует ценными бумагами на MOEX. И всё же больше всего его заряжает, когда ADlook бьёт свои же рекорды профита:
“От моих действий это зависит напрямую. А одна из наших главных целей — ещё более удобная и выигрышная монетизация добытого кровью и потом веб-разработчиков превосходного трафика. И я чувствую себя причастным к её реализации. Я рад быть в команде ADlook, где главная ценность — человеческое отношение и честность в холодном цифровом мире”
В конце нашей беседы с каждым из сотрудников мы спрашиваем: если бы у тебя была возможность рассказать об ADlook.me всему миру одним предложением, каким бы оно было? Макс отвечает:
“ADlook взрывает”
Читайте про других членов команды в нашем блоге — мы станем ещё ближе :)