Разработчик программного обеспечения для ecommerce. Разрабатываем SaaS-системы, платформы и готовые решения для бизнеса. Аккредитованная в РФ ИТ-компания.
совсем чуть-чуть (:
Этот месяц нейросеть не делала за нас работу. Статью мы писали сами
Как же похорошел сузуки при ИИ....
неплохо, да. Но для сайта слишком мультяшно
У нас был кейс, сами разработали квиз для b2b-продукта в качестве инструмента онбординга. Даже на VC рассказывали (:
https://vc.ru/marketing/437744-keys-3-2-uspeshnyh-sdelok-iz-kviza-dlya-onbordinga
Здравствуйте! Спасибо за комментарий, но попробуйте сперва прочитать материал (:
1. Статья рассказывает об агентстве, которое убирает заведомо негативные отзывы. Как описано в примере с сетью ресторанов "Тануки". Мы здесь выступаем сугубо как журналисты, которые рассказали о том, какие ситуации бывают и как с ними работает агентство. Самим нам такие услуги, к счастью, не пригождались и с героями статьи мы не сотрудничали.
2. Опять-таки в самом материале сказано, что просто так удалить правдивый отзыв невозможно. Только если нарушены правила площадки или информация заведомо ложная.
У нас, как и у любой другой компании, нет влияния на площадки-отзовики. Благодарим за интерес к нашему блогу.
Спасибо! Рады делать что-то полезное (:
Все так, но не всегда получается грамотно все спланировать (:
В день программиста наши ребята делятся в общем чате тематическими мемами, которые успели накопить за год.
А потом обедают пиццей от компании (:
Благодарим за поддержку!
Благодарим за поддержку! Тоже считаем это своим достоинством :)
Ну можно и капусту воровать, немного сложнее черешни, правда (:
У нас есть услуга миграции на Аспро: Лайтшоп, подробнее можно почитать вот тут: https://clck.ru/sUG7W
Спасибо, что заметили, поправили (:
И не забывать делиться с командой!
Спасибо за совет, добавили пунктик в статью!
Предлагаем красивый сайт, чтобы параллельно работать с маркетплейсами и развивать свой интернет-магазин (:
Спасибо за статью! Действительно, очень круто, когда у компании интернет-магазин и аккаунт в маркетплейс работают рука об руку. Ведь они выполняют разную функцию, и отказываться от одного из инструментов нет смысла.
Мы тоже придерживаемся такого подхода: буквально вчера мы выпустили готовый сайт с интеграцией с маркетплейсами, Аспро: Лайтшоп: https://clck.ru/sLnaG
Спасибо за вовлечение в дискуссию. Обратите внимание, что это интервью, и в этом блоке собеседник отвечал на вопрос "Как удалить отзывы самостоятельно".
Ситуация с правилами Яндекса и ФИО приведена в качестве иллюстрации того, что важно ознакомиться с правилами площадки и использовать их при обращении в поддержку. Согласимся, что иллюстрация не совсем корректная. Поправили информацию в статье, спасибо.
Правил Яндекса (:
Пожалуй, согласимся, положительным отзывам верят меньше. А вот на отрицательные смотрят, и если они необоснованные, то это как минимум обидно (:
Зовите киберполицию!
Спасибо за обстоятельный материал, залипательно! Надеемся во второй части увидеть наш Аспро.Agile, чтобы кричать "Мам, смотри, мы в телевизоре!" (:
Леонид, добрый день!
Хотели бы уточнить, какой вид корзины вы имеете в виду. Давайте разберемся, как работает основная корзина в наших интернет-магазинах. То, о чем вы говорите, происходит из-за одного включенного параметра. Но давайте по порядку.
При взаимодействии пользователя с корзиной сначала поступает запрос, во время которого происходит визуальный пересчет с помощью js-файлов. Это нужно, чтобы клиент увидел изменения после собственных действий.
После этого данные в корзине актуализируются для применения правил работы с настройкой. Согласно функционалу платформы 1С-Битрикс, все товары при этом перерисовываются. Мы стараемся придерживаться такой логике работы, чтобы не возникало проблем при обновлении CMS-системы.
Касаемо вашего кейса с выполнением AJAX при нажатии на «+» или «-». Это происходит, поскольку для компонента корзины активирован параметр «Использовать механизм отложенной актуализации данных товаров с провайдером». При включенной настройке к описанному ранее алгоритму работы добавляется еще один шаг — поступают дополнительные запросы, а данные еще раз актуализируются.
Если не использовать пересчет цен с провайдером, то корзина работает без повторной перезагрузки и как раз так, как вы хотели бы.
Спасибо за интерес к нашей статье. Всего доброго!
В 2000-х просто медленное интернет-соединение, вот долго и шла (:
"Качественное" не значит, что на фото должен быть Аполлон (: Скорее просто снимок, сделанный не на бутерброд.
Благодарим за добавление в подборку :) Будем рады, если ознакомитесь и с другим нашим сервисом — Аспро.Agile. Это российская платформа управления проектами по принципам Agile.В Аспро.Agile реализованы канбан-доска для командной работы, чаты с коллегами, база знаний, импорт проектов из Jira, интеграция с Zendesk.
Привет! Рады, что понравился материал. Надеемся, в будущем будут еще успешные кейсы на основе вашего сервиса!
Конечно, делитесь, мы не жадные (:
Надеемся, никогда 😬
Спасибо за содержательный обзор! Только не нашли в нем наш продукт — Аспро.Agile.
В Аспро.Agile доступны все привычные инструменты вроде доски с задачами, атрибутов Scrum и Kanban.
Есть и множество других полезных функций:
- встроенный мессенджер,
- база знаний,
- отчеты о производительности команды;
- мобильная версия.
Регистрируйтесь по ссылке — первые 14 дней бесплатно: https://asproagile.ru/~XqaQh