Как работает франчайзинг?

Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?

Франчайзинг — вид отношений между покупателем и продавцом, когда первая сторона (франчайзи) приобретает право на распоряжение товарным знаком, бизнес-моделью и технологиями бренда второй стороны (франчайзера).

По данным franshiza.ru на 2021 год только в России около 2780 франшиз

За 2021 год рынок франчайзинга в России вырос на 7%

Этапы сотрудничества

Чтобы понять, как работает франчайзинг, в первую очередь нужно изучить фазы совместного развития бренда франчайзером и франчайзи:

Как работает франчайзинг?

Обязанности франчайзи

Франчайзинговые компании могут запросить от партнера самостоятельный поиск помещения с достаточной площадью для ведения бизнеса. В нашем же случае компания помогает франчайзи и занимается этим отдельно.

Что необходимо иметь при себе перед обращением к франчайзеру: финансовые средства, которые нужны для первоначального (паушального) взноса, а также выписки из банка.

После переговоров между партнером и компанией, франчайзи приобретает право на использование товарного знака, бизнес-модели и технологий бренда.

Далее франчайзи исполняет свои обязанности:


● Совершать ежемесячные выплаты (роялти)

● Соблюдать стандарты сети и придерживаться правил франчайзера

● Использовать единственную бизнес-модель, которую предоставляет франчайзер

Обязанности франчайзера

Франчайзер не только делится товарным знаком бренда, но и обеспечивает успешное открытие организации и помогает франчайзи в решении вопросов.

Чтобы франчайзи стал настоящим профессионалом в выбранной сфере бизнеса, а бренд обрел партнера, франчайзер способствует его развитию и росту.

В главные обязанности франчайзера входит:


● Предоставить необходимые доступы для использования торговым знаком

● Консультировать, сопровождать на всех этапах запуска, помогать в развитии

● Делиться опытом и знаниями по бренду

● Создавать бизнес-материалы под запрос партнера

Франшиза Coffee in

На первом месте для предпринимателя всегда стоит вопрос:«Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?».

Ответ есть! Кофе — стильное и прибыльное решение для вашего бизнеса.

Описание франшизы

Coffee in — бренд международной сети кофеен, насчитывающий более 200 заведений по всему континенту.

  • Яркий узнаваемый дизайн
  • 6 готовых форматов на выбор: островок, павильон, мини-павильон, полноформатное заведение, окно выдачи, кофейня самообслуживания
  • Участник «ТОП-500 франшиз России»
  • Гибкий процент роялти от 0%
  • Запуск под ключ
  • Производство кофе по собственной технологии
  • Проверенные поставщики
  • Техобслуживание и поддержка управляющей компании

История Coffee in началась в начале 2016 года и вот уже 5 лет каждый месяц объединяет более 10 новых франчайзи-партнеров от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Готовая франшиза позволяет избежать целого ряда типичных ошибок, которые совершают 90% управленцев на всех стадиях запуска и организации деятельности предприятия. Даже если у вас нет никакого предпринимательского опыта - не переживайте! Отдел сопровождения обучит всему с нуля и сделает из вас настоящую акулу бизнеса. Зачем откладывать свою жизнь на завтра, если можно добиваться успеха в кофейном деле уже сегодня?

Владислав Петлюк, Генеральный директор Finector Group

Выводы

Спрос на франчайзинг в 2021 году только растет, ведь франшиза дает начинающему предпринимателю гарантию на развитие в нестабильное экономическое время, а владельцу торгового имени рост и расширение бренда.

Несмотря на трудности запуска нового бизнеса, франчайзи получает поддержку и консультацию со стороны франчайзера. У каждого из них свои обязанности, которые подтверждаются договором и благодаря которому организация начинает получать доход с первых же месяцев сотрудничества.

Coffee in предлагает выгодные решения, которые позволят выстроить дело с минимальными вложениями и рисками!

Начать дискуссию