Как работает франчайзинг?
Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?
Франчайзинг — вид отношений между покупателем и продавцом, когда первая сторона (франчайзи) приобретает право на распоряжение товарным знаком, бизнес-моделью и технологиями бренда второй стороны (франчайзера).
По данным franshiza.ru на 2021 год только в России около 2780 франшиз
За 2021 год рынок франчайзинга в России вырос на 7%
Этапы сотрудничества
Чтобы понять, как работает франчайзинг, в первую очередь нужно изучить фазы совместного развития бренда франчайзером и франчайзи:
Обязанности франчайзи
Франчайзинговые компании могут запросить от партнера самостоятельный поиск помещения с достаточной площадью для ведения бизнеса. В нашем же случае компания помогает франчайзи и занимается этим отдельно.
Что необходимо иметь при себе перед обращением к франчайзеру: финансовые средства, которые нужны для первоначального (паушального) взноса, а также выписки из банка.
После переговоров между партнером и компанией, франчайзи приобретает право на использование товарного знака, бизнес-модели и технологий бренда.
Далее франчайзи исполняет свои обязанности:
● Совершать ежемесячные выплаты (роялти)
● Соблюдать стандарты сети и придерживаться правил франчайзера
● Использовать единственную бизнес-модель, которую предоставляет франчайзер
Обязанности франчайзера
Франчайзер не только делится товарным знаком бренда, но и обеспечивает успешное открытие организации и помогает франчайзи в решении вопросов.
Чтобы франчайзи стал настоящим профессионалом в выбранной сфере бизнеса, а бренд обрел партнера, франчайзер способствует его развитию и росту.
В главные обязанности франчайзера входит:
● Предоставить необходимые доступы для использования торговым знаком
● Консультировать, сопровождать на всех этапах запуска, помогать в развитии
● Делиться опытом и знаниями по бренду
● Создавать бизнес-материалы под запрос партнера
Франшиза Coffee in
На первом месте для предпринимателя всегда стоит вопрос:«Какой бизнес начать, чтобы вложения были минимальными, окупаемость быстрой, а рынок трендовым?».
Ответ есть! Кофе — стильное и прибыльное решение для вашего бизнеса.
Описание франшизы
Coffee in — бренд международной сети кофеен, насчитывающий более 200 заведений по всему континенту.
- Яркий узнаваемый дизайн
- 6 готовых форматов на выбор: островок, павильон, мини-павильон, полноформатное заведение, окно выдачи, кофейня самообслуживания
- Участник «ТОП-500 франшиз России»
- Гибкий процент роялти от 0%
- Запуск под ключ
- Производство кофе по собственной технологии
- Проверенные поставщики
- Техобслуживание и поддержка управляющей компании
История Coffee in началась в начале 2016 года и вот уже 5 лет каждый месяц объединяет более 10 новых франчайзи-партнеров от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Готовая франшиза позволяет избежать целого ряда типичных ошибок, которые совершают 90% управленцев на всех стадиях запуска и организации деятельности предприятия. Даже если у вас нет никакого предпринимательского опыта - не переживайте! Отдел сопровождения обучит всему с нуля и сделает из вас настоящую акулу бизнеса. Зачем откладывать свою жизнь на завтра, если можно добиваться успеха в кофейном деле уже сегодня?
Выводы
Спрос на франчайзинг в 2021 году только растет, ведь франшиза дает начинающему предпринимателю гарантию на развитие в нестабильное экономическое время, а владельцу торгового имени рост и расширение бренда.
Несмотря на трудности запуска нового бизнеса, франчайзи получает поддержку и консультацию со стороны франчайзера. У каждого из них свои обязанности, которые подтверждаются договором и благодаря которому организация начинает получать доход с первых же месяцев сотрудничества.
Coffee in предлагает выгодные решения, которые позволят выстроить дело с минимальными вложениями и рисками!