Как выбрать франшизу для своего бизнеса?

“Люди пытаются купить волшебную таблетку и не хотят разбираться в деталях ниши. Поэтому перед заключением договора франшизы стоит не только взвесить все плюсы и минусы, но и найти порядочного франчайзера”.

Именно так считает большинство юристов, которые помогали своим клиентам избежать мошенников на рынке франчайзинга. При этом бизнес франшизы в России активно растет. И по данным статистики Franshiza.ru на 2021 год в стране работают и развиваются более 2780 франшиз. Определенно, достигнуть успеха в этом бизнесе удается не каждому. И как утверждают юристы и финансовые аналитики — франчайзи чаще всего проигрывают по 3-м причинам:

1) Попадаются на мошенников.

2) Не имеют нужного капитала для развития.

3) Не учитывают, что бизнесу надо отдаваться на 100%.

Сегодня мы разберем первую причину — самую неприятную и, увы, достаточно распространенную — мошенники в мире франшиз.

Как избежать неудачного опыта в работе по франшизе?

  • Коммуникация. Хотите приобрести франшизу? Общайтесь только с владельцем торговой марки. Вам надо узнать о бизнес-модели все: от количества точек до первой продажи франшизы и ее работе в данный момент. Чем больше информации вы получите, тем лучше сможете создать представление о компании и принять правильное решение. Насторожитесь, если представитель франшизы неохотно отвечает на ваши вопросы и не может подкрепить свои слова реальными фактами.
  • Проверка. Проверьте прошла ли торговая марка регистрацию “Роспатента”. И не забудьте пообщаться хотя бы с 3-мя действующими франчайзи. Если владелец легко предоставит данные всех франчайзи — все в порядке. Если нет и он ссылается на коммерческие тайны — скорее всего есть что скрывать.
  • Срок работы бизнеса. Компании, которые работают менее 3-х лет и не имеют твердой позиции, достаточного опыта — были созданы чисто с целью зарабатывать на франшизе. Но никак не улучшать и развивать свой продукт. Запросить информацию о потенциальном франчайзере можно на сайте “Российской Ассоциации Франчайзинга”.

Секреты компании Финэктор Групп (Finector Group)

Одна из самых известных мировых компаний — Финэктор Групп. Ее уникальность в том, что она объединяет в себе несколько разных ниш. Компания развивает разноплановые проекты в области финансовых технологий, ритейла, общественного питания и медиа, а также инвестирует в прочие фирмы с потенциалом роста и развития. Но главное преимущество, которым обладает Финэктор Групп — стратегия развития.

1) Постоянный анализ изменения рынка.

2) Анализ над потребностями клиентов и партнеров.

3) Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными компаниями.

4) Масштабирование рабочих бизнес-процессов по всему миру.

5) Создание единой экосистемы, состоящей из всех наличных ниш.

Главная миссия Финэктор Групп — это создавать понятные и функциональные продукты для потребителей, которые помогут упростить повседневную жизнь. Возможно, именно благодаря такому подходу Финэктор Групп является достойным и надежным примером, предлагающим людям начать безопасное и выгодное партнерство.

Проекты Finector Group

На данный момент самые раскупаемые и быстрорастущие франшизы Финэктор Групп — это “ПивСтанция”, Coffee in, Coffee in Express.

  • ПивСтанция” — пивные магазины, которые в среднем имеют ежемесячную чистую прибыль от 250.000 рублей. “ПивСтанция” предлагает 3 формата сотрудничества, и работая по самому простому, можно запуститься уже через месяц.
  • Coffee in — кофейня с 6-летним опытом масштабирования по всему миру. Главная особенность — собственное производство, что позволяет франчайзи закупать товар по очень низкой цене.
  • Coffee in Express — пассивный доход с одного автомата — от 50.000 рублей. Coffee in Express предлагает открыть кофейные точки самообслуживания. Их главное УТП — если вы передумаете заниматься бизнесом — они вернут все вложения и купят у вас позицию.

Узнать информацию подробнее по каждому проекту можно по ссылкам, кликнув на их название.

Начать дискуссию