Плюс нужно стараться избегать недозвонов. Клиент может не брать трубку, если он занят или ему звонят с незнакомого номера. Совсем другое дело — сообщение в мессенджер. Если менеджер перед звонком клиенту отправит ему сообщение из чата сделки в Битрикс24, то клиент, получив сообщение в WhatsApp или Telegram, уже будет понимать, с кем общается, и охотнее ответит на звонок. При таком подходе вероятность, что клиент возьмет трубку, существенно повышается. Вопрос также можно обсудить в переписке. Затем уже можно приглашать клиента на встречу и вести его по воронке продаж.
Отправить клиенту сообщение перед звонком-это прям нужно распечатать и повесить на стену, в наш век бесконечного спама и расцвета кибермошенничества люди не поднимают трубку, когда звонит незнакомый номер, поэтому такое предупреждение оправдывает себя и увеличивает результативность звонков.