Product Manager Мега — практикум о том, как говорить с бизнесом и не только
В течение последних трех лет специальность «Product manager» приобрела огромную популярность. Мы сталкиваемся с большим количеством вакансий Рroduct manager и большим разнообразием курсов по подготовке таких специалистов. Но далеко не все знают, кто на самом деле такой Product manager, в каких сферах он нужен, а также какие задачи выполняет и за что несет ответственность. Попробуем внести ясность.
Product manager — это человек в компании, который отвечает за создание и выход на рынок нового продукта. А также обеспечивает успех продуктов, которыми он управляет.
Отрасли, в которых Рroduct manager максимально востребованы прямо сейчас:
⏺ IT и Telecom,
⏺ E-Commerce и retail,
⏺ Банки и финансы,
⏺ Education и EdTech,
⏺ FunTech,
⏺ Большой сегмент различных магазинов и кофеен у дома, шоурумов,
⏺ И даже правительственные организации.
В основные задачи Рroduct manager входит:
→ формирование ассортимента своей продуктовой группы
→ изучение и анализ потребностей целевых клиентов и пользователей
→ разработка концепций
→ организация создания новых продуктов
→ управление жизненным циклом производимой продукции
→ вывод устаревших продуктов из ассортимента
→ управление ценовой политикой своей продуктовой группы
→ а также определение методов продвижения и продаж своих продуктов.
Если все сократить до пары слов, то современный Рroduct manager — это «голос клиента» и «сердце разработки».
Чтобы уверенно работать на позиции Рroduct manager и набраться необходимого практического опыта приглашаем вас на практикум Рroduct manager Мега.
📆 Практикум пройдет в формате потока с 11 сентября и будет длиться 2 месяца.
К окончанию практикума у вас будет проект с готовой документацией для запуска продукта: презентация, сгенерированные гипотезы, база для разработки дорожной карты продукта и аналитические данные. С такими навыками можно будет начать управление продуктом в любой сфере 🚀