Второй метод — звездочки, которые ученик зарабатывает во время прохождения каждого уровня. Часто дети, увидев на финальном экране, что они получили не все звездочки, проходят уровень повторно. Это стимулирует собирать больше звездочек в следующий раз, писать больше кода, проходить задания повышенной сложности. Также это сильно влияет на время, которое проводит пользователь на платформе. Решение «на три звезды» в среднем требует на 30–50% больше времени, чем просто прохождение уровня.
Увлечь-то можно, а выхлоп какой?
Вот изучал я турбопаскаль... Грезил программами и небольшими роликами на нем... А потом оказалось, что это один из ущербнейших языков. Это среда Delphi потом нормальная... Хотя до сих пор в некоторых вузах учат TB7, некоторые, к счастью хотя бы на PascalABC и Lazarus переходят.
Ладно, Пайтон не такой, он перспективный. Как и в любом языке первые 4-6 глав учебника такое простенькое, а+б, если с, то д и т.д. И бац! Следующая глава - лямбда-функции со сложновложенными условиями, кортежами и списками, импортируемыми из нескольких источников. И не смотря на кросс-платформенность, какой-нибудь модуль у тебя работать не будет (черепашонок в пайтоне и сишный math на линуксе, например).
Хорошо, как-то понял и с подсказками написал. Открываешь вакансии и видишь доп.требования: С++, NodeJS, PHP, CSS, VueJS, PyQT, HTML, и Бигдата в придачу с основами AI.
Твой кролик написал (in english)!, да мне еще пару лет надо на это, а жить-то я на что буду?
А-а-а, я взрослый дядька залез в тему обучения детей? А дети, когда увидят, что еще надо изучить, чтобы хоть как-то успешно применять полученные навыки, грустными не станут? Мотивация не пропадет? Или ваша цель срубить бабла на обучении, а дальше конь не валяйся?
Этот курс — способ с ранних лет познакомить ребенка с программированием и побороть страх перед самостоятельным написанием кода. Конечно, курс не сделает из первоклашки крутого прогера, но если ребенок заинтересуется, он продолжит изучать настоящие языки в дальнейшем.
Меж тем хватает и вакансий программистов в крупные IT-компании, где вообще не указывают в обязательных требованиях конкретных языков программирования.
Нафига, а главное зачем? Программирование как ИЗО - сколько человека не заставляй рисовать пейзажи, он не станет великим художником. Да и питон - так себе язык для обучения программированию, во-первых: он сложный, во-вторых: у него динамическая типизация. Без статической типизации у человека нет понимания, почему нельзя складывать цифры и строки и вообще структуру кода. Ну и к тому же тот же + это перегруженный оператор у класса. Алгоритмический склад ума, тут лучше математики, геометрии, физики, химии еще лучше ничего не придумали. Только если ребенок начал сам залипать за кодом, может что то получится, в противном случае эти занятия - засорение головы ненужными обстракциями и отторжение, подобное занятиям музыкой.
в статье не написано что кого-то заставляют
оценку лучше - хуже имеет смысл проводить с целевой группой и фактами на руках
народ занят? - занят, лучше это игрулек - "расскачай мага на 100 уровень" - хз, субъективно - более полезней.
математика физика и тп - задротство, к которому прийдут единицы, для того чтобы рулить фронтом - физика? серьезно?
раньше были бабки на скамейках, сейчас - математика физика бубуббу, институт бубубу естесенные знания бубубу, такое впечатление что всем сразу и в гугл надо идти трудиться. Кого-то штука$ и свободный график и нормальная жизнь вполне устроит.
пц - ребята молодцы, было бы неплохо приблуду добавить, чтобы отвлекались на отдых и так все уже горбатые на одно плечо и слепые.
И чем этот проект отличается от Codecombat? Или "вы не понимаете - это другое"?
Мы изучали CodeCombat при разработке, он отличается от нашего курса как минимум отсутствием озвучки, другой ЦА, не такими отзывчивыми и внятными обработками ошибок. Программируют там персонажей-людей, а не объекты реального мира (в статье я написала, почему программировать предметы детям оказалось удобнее), специфичный и немного устаревший, перегруженный интерфейс, опять же, он не для каждого 7 летки подойдет.
Прикрепляю скриншоты Codecombat, можно отметить как много они уделяют места геймификации, и оценить общий look&feel этого продукта.