Дмитрий - компания ВЭД Китай

@ved-kitai
+156
с 2018

Оптимизируем затраты на импорт из Китая без нарушения законодательства. Прозрачность операций. Услуги от фабрики до отгрузки на маркетплейс: clck.ru/3JbB8i

539 подписчиков
13 подписок

Всё верно, китайцам коды совершенно не нужны, они будут и в 2026 и в 2027 возить как и возили. Государство РФ возлагает ответственность на конечного предпринимателя, а маркетплейсы сделали контролирующим органом. Если не торговать онлайн, то всё становится гораздо проще. Покрайне мере пока.. кто знает какие у них дальнейшие планы.

Спасибо, что дочитали до конца!
Я уже пишу новую историю о том как наш контейнер попал на досмотр, и как мы провели целую неделю на таможне - с примера и фотографиями. Если есть предложения для новых статей, какая информация о ВЭД с Китаем интересует - пишите в комментариях.

Спасибо за подсказку, я напишу статью на эту тему! И отправлю вам ссылку. Но если не вдаваться в нюансы, то сам процесс таможенного оформления (если действуете корректно) 7-10 дней.

Спасибо, что дочитали до конца!
Сталкивались с проблемами на таможне? Весело было?)

Ждём статью с инсайтами и примерами!! Хотя.. наверное лучше подержать в секрете)

1

Инсайт - понимамание, инсайд - внутри на английском. Посмотрим инсайд и увидим инсайт) опубликуем на сайт!

1

Меня больше беспокоит "маркетплэйс или маркетплейс", "блоггер или блогер") 🤔

Хорошее у вас было детство!! Родители случайно не с Китаем работали?)

Комерция вообще дело такое, очень рискованное, вкладываешь много денег, а то что выстрелит не факт, пробуешь пробуешь и не сдаешься пока не выйдешь в плюс или не обонкротишься)) Что по поводу статьи: да, китайцы скопируют ваш продукт, но не скопируют ваш бренд, то что вы в него вложили, как продвигаете. Не скопируют вашу модель дистрибьюции, если вышли в оффлайн. Если говорить по российских конкурентов, то им потребуется время чтобы повторить вас и выйти на продажи, по идеи на этом этапе вы должны делать следующий шаг, потом еще один. Не расслабишься, конечно!! Остаётся только полюбить развитие и конкуренцию. Рыночная конкуренция это еще хорошо, как то по доброму. В предыдущих статьях поднимал тему черной конкуренции - пишут доносы на селлеров в ФНС, скупают склад, возвращают - вот это уже не красиво я считаю.

1

Александра, спасибо за комментарий! Посмотрел, у вас полезная информация в блоге 👍 а если смотреть на аватарки - мы будто по телефону разговариваем))

1

Как считаете, маркировка действительно для контроля качества и подделок или это очередной этап чтобы усложнить работу в серую?

1

Заказы от 15000 юаней. Но гораздо интереснее, от какой суммы белый импорт становится выгодным - это уже надо счетать. Свяжитесь с нами по телефону, сможем подсказать уже более детально.

Вы можете смотреть выгоду в разрезе ни одного заказа, а по итогом за год!

До сих пор, использую Skype для международных звонков на стационарные и мобильные.

С какими чёрными методами конкурентной борьбы на маркетплэйсах вы сталкивались?

Вот здесь и пригодится наш кейс: "Белая доставка из Китая по ценам карго"
+ включая сертификаты, ндс и честный знак
+ и за адекватные тарифы
Читать: https://vc.ru/marketplace/1620490-keis-belaya-dostavka-iz-kitaya-po-cene-kargo

Евгений,

Расчёты переведены в килограммы для удобного сравнения «белой» и «карго» доставок (приведены к единой размерности), и вы изначально писали комментарий как раз основываясь на ставке по карго, я предположил, что вам так будет удобнее.

Также вы должны понимать, что здесь, в статье, достаточно сложно наглядно показать все составляющие расчёта, в том виде в котором они есть в коммерческом документе, так как любой расчёт делается на основании конкретной партии товара. Но по вашей просьбе, я сделал симметричную (как вы выразились) раскладку на составляющие для белой поставки.

Прошу ваше внимание:

Ставка 1,65 $/кг состоит из:
[для бокалов пошлина – 10%, НДС – 20%]
Пошлина – 0,18$/кг, НДС – 0,4 $/кг, перевозка по Китаю до нашего склада – 0,12 $/кг, логистика автомобильным транспортом с нашего склада (в городе Иу, Китай) до Москвы – 0,95 $/кг (сюда также входят расходы на «затаможку в Китае», погрузочно-разгрузочные работы на границе с Китаем, погрузочно-разгрузочные работы на складе СВХ, прямая логистика до склада клиента в Москве и прочие расходы (например связанные с возможным досмотром и др.)).

Расчёт выполнен через «килограммы», сделано это для наглядности.

Все подробные цифры по расчёту импорта товаров можно увидеть, сделав запрос в нашу компанию на проработку комплексной поставки ваших товара из Китая. Для своих клиентов мы формируем подробные таблицы, с помощью которых становится понятно ценообразование каждой составляющей международной логистики (все формулы внутри, присутствуют комментарии). Дополнительно, мы делаем анализ целесообразности поставки того или иного товара «в белую» в сравнении «с карго схемами» и предлагаем решения для оптимизации юнит-экономики товаров при выводе их в легальные схемы поставок с прохождением таможенных процедур в России!

Евгений, данные ответы были подготовлены в рамках бесплатной лекции по юнит-экономике. Спасибо за вдохновение, думаю на основе этих материалов напишу отдельную статью. Если Вы хотите выучить больше, оплатите, пожалуйста, консультацию у наших ВЭД-экспертов: https://greatload.ru/konsultacia-eksperta-ved.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, свяжитесь с нами и мы сделаем анализ упаковочных ваших товаров. По промокоду «Я Евгений из комментариев» - сделаем скидку!

С уважением,
Дмитрий

Включая НДС. Под ключ, со всеми расходами на перевозку по Китаю и до двери клиента (!)

Да, Григорий, всё верно! Свяжитесь с нами через вацап или форму сайта, посмотрим на вашу категорию грузов и предложим решение.

Уважаемый Евгений,

Цель статьи – показать кратко и не вдаваясь в подробности, что белая доставка может быть выгоднее чем карго. Она не для того, чтобы копаться в цифрах, ведь это может только усложнить восприятие информации и уведет от сути!

Но если Вы настаиваете на этом, присаживайтесь по удобнее, впереди вас ждут новые знания:

1. Себестоимость товара из статьи составляет 805₽ для карго и 783₽ для официальной доставки. Что такое себестоимость? Себестоимость в нашем случае — это сумма расходов на закуп товара, комиссию агента, логистику, таможенную очистку и прочие расходы (страховка, упаковка, налоги и тд). Как видите, логистика (и ее тарифы) идут отдельно, а не является самой себестоимостью.

2. Теперь считаем предметно для карго и официальной поставки, по отдельности:

КАРГО: 805₽ (это 64,38 юаней) и цена набора из статьи 26,4 юаня. Нам надо понять расходы отдельно от цены товара, для этого нужно из себестоимости вычесть закупочную стоимость: 64,38 – 26,4 = 37,98 юаней. 37,98 юаня — это и есть сумма расходов на перевозку и прочих расходов. Теперь берём вес набора и считаем ставку: 37,98ю/2,75 кг = 13,81ю/7,25 (курс юаня к доллару взят на дату поставки товара 27 июля 2024 г.) = 1.9$/кг.
1,9$/кг — это все расходы кроме стоимости закупа, а именно: $1,9 = $1,3 (ставка перевозчика по карго, которая выставляе��ся исходя плотности груза) + $0,182 (комиссия агента) + $0,117 (перевозка товара с фабрики до склада Карго в Китае) + $0,11$ (упаковка) + 0,028$ (страховка) + $0,163 (расходы на Южных Воротах).

БЕЛАЯ: 783₽/13 (13 — это фактический курс оплаты, считается как 12,25 (адекватный курс биржи, а не завышенный из карго обменника) + 6% (где 6% это издержки на официальный перевод в Китай) = 60,23 юаня.
Расчет: 60,23 – 26,4 (товар) – 0,94 (комиссия агента) = 32,89 юаня / 2,75 кг = 11,96 юаня /7,25 (курс доллара) = 1,65 $/кг

Что и требовалось показать.

Как вы заметили, мы понимаем то, что мы делаем и понимаем это очень глубоко. И тем более понимаем в принципах формирования экономики по Карго. Это суть нашей работы. Наши клиенты получают детальный и обоснованный расчет (в таблицах, с формулами, и данными – таких вопросо�� не возникает, всё прозрачно понятно).

—--—--—--—--—--

Основная ошибка многих предпринимателей, это не верно подсчитанная юнит экономика. Это важно не только в определении рентабельности товаров на Маркетплейсах, но и в определении расходов на логистику, налоги, упаковку и прочие сопутствующие расходы, так как именно от этой цифры идут все остальные расчеты и если допустить в этом ошибку, можно очень долго работать в ноль или еще хуже, в минус! Для того чтобы быть конкурентными, нужно знать все возможные варианты перевозки и выбирать лучший. При чем лучший это не всегда значит самый выгодный, нужно также взвешивать и другие риски, такие как риски блокировки по ФЗ115, запросы из налоговой, риски дробления бизнеса и возможные последствия этого дробления и прочие проблемы… поэтому мы своим клиентам предлагаем дифференцировать эти риски.

—--—--—--—--—--

Евгений, если вы предприниматель и у вас есть категория товаров, которую вы импортируете из Китая – свяжитесь с нами, и мы поможем вам оптимизировать расходы. Ну а если вы логист-конкурент)), то спасибо вам за рекламу!

С уважением, Дмитрий

$1,65/кг - кристально белая доставка. Включая НДС. Под ключ, со всеми расходами на перевозку по Китаю и до двери клиента!

Ну как, смешно?))

Давайте, Евгений, посмеёмся вместе:
● Плотность груза 265;
● Карго ставка $1,3/кг при сроках 20-26 дней;
● $1,9/кг при сроках 12-16 дней

Продолжайте и дальше возить за $2,5кг (и без документов).

Хороший вопрос) и вот ответ:
- вывезти машину из чили можно на 180 дней, вы подаере соответствующую декларацию при выезде
- но можно вернуться и позже, оплатив символический штраф (точной цифры нету, еще не дошел до этого этапа)
Но если вы планируете купить машину в Чили (потому что это дешевле) и привезете ее в Аргентину, чтобы пользоваться ей внутри страны на постоянной основе - то важнее изучить правила Аргентины по этому поводу, вероятно их штрафы серьезнее.
Для путешествия между странами - хорошо подходит. Нужна будет только страховка RCI.

Спорить не буду, надо изучать. Разве что всё больше и больше попадается информации про таких мастеров в РФ - они строят дома на колесах для, например, рыбаков - и выглядит очень качественно. Возможно всё же рынок есть.