Возврат — это товар, который покупатель возвращает после фактического получения заказа.
Невыкуп — это товар, от которого отказывается покупатель до или во время получения заказа. Например, если привезли не тот товар, была испорчена упаковка, нарушен товарный вид или заказ не удалось доставить покупателю.
Вы бы написали как у вас плохо все с документами!!! Особенно для получения вознаграждения за скидки, которые вы даёте.
3 раза отправлял курьера по адресу из личного кабинета. Три раза забирали документы, но подтверждения нет.
Так что работая с Маркетом - ожидайте, что вам ваши же деньги не вернут!
Угу. какие блин сказки конечно. обработка цен 6, епрст часов! ШЕСТЬ! хоть по АДВ, Хоть по ДБС, Хоть по fby.....Поддержка? неделя!!!!Пишешь о прроблеме, тебе отвечают через неделю(извинитеунасвсевпорядкевсе работает).....Естественно, все будет работать, я отключил кривую позицию и прочий геморрой
В статье не хватает особенностей работы Яндекс Маркета, в частности по схеме DBS.
Например, когда магазин целиком выключают за то, что по api он передал, что товара нет в наличии, а новый xml Яндекс еще не успел скачать, а в старом он пока есть, на разблокировку уходит минимум пара дней.
Или что маркет в любой момент может начать тест с вариантами оплаты, пофиг, какие именно вы поддерживаете и обозначаете это в настройках.
Может начать тестирование по отключению некоторых ваших способов доставки, типа пункты самовывоза не показывать, а курьера показывать и через неделю долбежки по всем каналам выдать невнятное:
Добрый день. Мы наблюдаем данную проблему у многих партнеров, просим прощения за неудобства.
Мы передали ваш вопрос нашим техническим специалистам , как только поступит дополнительная информация , мы вам сразу сообщим.
С уважением,Алексей
Служба поддержки партнёров Яндекс.Маркета
Ну и вишенка на торте, инициатива от 1 июля:
Яндекс Маркет объявляет фиксированную стоимость доставки по всей стране, это заставляет закладывать в цену округленную доставку по большей части страны (по населению, а не по географии) и вырубать все, что дальше Урала, так как либо много придется в цену закладывать, что сделает их неконкурентными, либо работать в убыток.
Отключите уже наконец этот DBS вовсе и не позорьтесь, не мучайте своих партнеров.
AvtoGSM 11-21984164
Комментарий недоступен
Яндекс – фашисты.
Я понимаю, что Я.Маркет-маркетплейс - это отдельная структура.
С другой стороны, есть Альма-Матер=Я.Маркет.
Мы никак не можем добиться удаления с Я.Маркета ложных/анонимных отзывов.
Полагаю, что продажам наших товаров на Я.Маркет-маркетплейс эти отзывы точно не помогут.
Далее, сижу и думаю: в единой Системе часто похожие Правила-традиции.
Вот получим мы на Я.Маркет-маркетплейс некие опять анонимные ложные отзывы (от конкурентов?).
Опять никто разбираться не будет?
Насколько это помешает продажам на других площадках, где сплошь положительные отзывы?
Комментарий недоступен