ЮMoney и ЮKassa: как прошли фестивали «Архстояние» и «Архстояние Детское»
Наелись мороженого, напились лимонада, наделали кучу полароидных снимков в венках из цветов — на память о лете-2024. 📷🍹Рассказываем и показываем, как ярко это было.
Бренд-зона ЮMoney и ЮKassa доступна всем посетителям парка, в котором проходили фестивали «Архстояние», до конца лета. Там есть вай-фай, пуфики, лежаки с зонтиками, баланс-борды, беседки, где можно зарядить смартфоны и насладиться видами парка. Если вы планируете побывать здесь, обязательно заходите в нашу зону отдыха: здесь уютно и красиво. 😉
А теперь перейдём к итогам двух фестивалей, в которых ЮMoney и ЮKassa были официальными платёжными сервисами.
«Архстояние Детское» состоялось 28-30 июня, его посетили 6500 человек. В этом году фестиваль отмечал свой день рождения. Организаторы придумали много всего интересного: спектакли, игротеки, кемпы, маркеты, фудкорты и др.
Мы же решили порадовать посетителей фестиваля мороженым, которое продавали за рубль при оплате кошельком. А ещё в нашей бренд-зоне дети могли построить дженгу, поиграть в игры, а взрослые — отдохнуть на лежаках и зарядить телефоны.
Кстати, вечером со ступенек ЮПространства открывался прекрасный вид на огромный деревянный торт, который торжественно зажгли по случаю дня рождения фестиваля.
«Архстояние» прошло с 25 по 28 июля и людей было больше: порядка 12 тысяч. На мероприятии было немало предпринимателей, которые уже пользуются ЮKassa. В этот раз вместо мороженого в нашей бренд-зоне можно было купить лимонад за рубль — по той же механике, что и на детском фестивале, с оплатой кошельком ЮMoney.
Каждый день за лимонадами выстраивались очереди, а наши промоутеры консультировали посетителей по преимуществам кошелька и рассказывали про ЮKassa.
На второй день фестиваля мы организовали мастер-класс по плетению венков из живых цветов: маттиолы, дельфиниума, эустомы и других. Было много желающих, все внимательно слушали нашего флориста и делали невероятно красивые венки.
В венках (или без них) можно было сделать фото на полароид. Одно фото гости забирали с собой, а второе мы размещали у нас на стенде в специальном месте, которое вместе с организаторами фестиваля назвали облаком ярких впечатлений. Это фото тоже можно было забрать в последний день фестиваля.
Несколько билетов на фестиваль мы разыграли среди коллег в ЮTeam. 💜 Они пришли нас поддержать и хорошо отдохнули. Запечатлели много классных моментов на память об этом лете. 😉
Суммарно в нашей бренд-зоне побывало более 28 тысяч человек. Считаем, это классный результат!