Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?
Для покупателей появление китайских продавцов на площадках - это рост количества предложений и разнообразие цен. Для отечественных селлеров - ужесточение конкуренции и столкновение с демпингом.
Тот, кто говорит, что как хорошо, создают условия для конкуренции, мол чтобы смотивировать открыть свое производство в России.
Вопрос - как конкурировать с китайским производством? Возьмем в пример компанию Apple - придумали в США, а собирают все равно в Китае, потому что это дешевле.
А что тогда насчет простых товаров? Их и подавно китайцы готовы штамповать за копейки гигантскими объемами. Демпингом давят наших продавцов.
Хорошие условия для конкуренции это не запускать китайцев на маркетплейсы, а поощрять наших продавцов. Например, делать в категориях более низкую комиссию для тех, кто произвел товар тут, в России.
Ваши слова, да маркетплейсам в уши )) да им плевать и по сути это нормально, они живут по законам природы, выживет приспособившийся ))