Вывод арбитражных продуктов на рынок blackhat
Уже более 4-х лет мы пишем для арбитражников обучения, гайды и мануалы. Причем не рерайтим информацию с медиек или партнерских блогов, а тестируем продукт сами и опираемся на свою экспертизу.
Это «win-win» история. Рекламодатели получают нативную рекламу с широким охватом и мануал, который можно показывать своим пользователям. Арбитражники — продукт, который мы сначала тестируем, а потом учим пользоваться им.
Почему все наши обучи бесплатные?
Мы пишем гайды, по которым даже новичок сможет запустить рекламу. Например, в сентябре мы подготовили мануал по работе с FBTOOL. В нем — шаг за шагом рассказали, как работать с автозаливом. Какие проблемы могут возникнуть и как их решить.
Спонсор платит за рекламу и за то, что мы учим пользоваться его продуктом. При этом все тестируется байерами ARAY.COM, а в спонсоры может попасть далеко не каждый рекламодатель.
Такой формат позволяет сделать обучение бесплатным для арбитражников и привести новых клиентов спонсорам.
Как мы пишем обучение по арбитражу трафика
Над обучением работает команда: байеры, PR-специалист, дизайнеры и редактор. Весь процесс поделен на пять этапов:
- Поиск спонсоров;
- Брифинг;
- Тестирование продукта;
- Написание материала;
- Публикация материала.
К каждому этапу мы относимся очень внимательно. Обучение публикуется от нашего имени, и если мы допустим ошибку, то пострадает наша репутация в первую очередь.
«Главным результатом обучения считаю увеличение доверия к нашему бренду, за что крайне признательны. Более того, думаю долеты еще будут»
Агентские кабинеты [FBM]
Этап 1. Поиск спонсоров
Особенность обучений от ARAY.COM в том, что это формат, который не продается всем подряд.
Коммерция в арбитражных медиа строится следующим образом: приходит рекламодатель, платит деньги, копирайтеры пишут обзор. При этом, сейлзы и авторы даже не проверяют, насколько хорош рекламируемый продукт. А иногда и вовсе продают рекламу скамерам:
Мы продаем спонсорские места только тем рекламодателям, в которых уверены сами. Наш баинг или пользовался их продуктами, или мы знаем от доверенных лиц, что все ок. Сервис или шоп не скамит, не продает низкосортный софт или акки и хорошо относится к своим клиентам.
Наше главное правило при выборе реклов — «Не советуй то, чем не пользовался бы сам»
Были ситуации, когда спонсоры готовы заплатить деньги, но кто-то из команды говорил: «Нет, это плохой продукт, мы это рекламировать не будем».
Этап 2. Брифинг спонсоров
Участие в обучающих мануалах — это реклама в долгую, репутационная история и органический трафик, который приходит благодаря огромному количеству репостов.
Мы брифуем каждого спонсора. На этом этапе узнаем, какие преимущества есть у рекламодателя перед конкурентами, на чем хотелось бы сделать акцент, что обязательно стоит упомянуть в мануале.
«Прекрасное взаимодействие со всей командой. Отдельное спасибо Веронике, которая помогала по всем вопросам и напоминала нам про сроки»
Агентские аккаунты LuxAccs
Этап 3. Тестирование продукта
Каждый сервис, аккаунт или инструмент тестирует наш медиабаинг. Это помогает нам убедиться, что:
- мы не рекламируем продукт, который не работает или работает не корректно;
- софт безопасен для пользователей и их данных;
- с использованием спонсорского продукта можно запустить рекламу без костылей.
Также мы узнаем какие-то нюансы и фишки во время работы. Например, когда писали обучение по агентским кабинетам [FBM], мы вживую увидели, как выглядит статистика, которую предоставляет сервис:
Этап 4. Подготовка материала
Все мануалы пишутся на основе информации, полученной от медиабайеров во время тестов. Мы не рерайтимматериалы с медиа или с YouTube, а описываем те действия, которые совершал медиабаинг, когда работал с продуктом.
Работает так:
Байеры получают доступ к продукту → Тестируют продукт на реальных связках → Записывают видео с пояснениями для редактора → Редактор пишет обучение → Байеры проверяют на отсутствие фактических ошибок.
Это выделяет наши мануалы на фоне сотен обзоров, написанных людьми, которые даже не видели рекламный кабинет Facebook. Мы даем не просто гайд, скопированный у конкурентов, а рабочую инструкцию, по которой может запуститься любой.
Этап 5. Публикация обучения
Когда мануал готов, мы присылаем его на аппрув спонсору, публикуем на сайте CPA.RU и в Telegram-каналах:
Затем закупаем рекламу в тематических каналах по арбитражу трафика, дублируем обучение на vc.ru и других площадках.
«Обучение — это всегда важно. Формат хорошо подошел для нас, показав клиентам, как нужно работать с аккаунтами. Для клиентов мануал дал понимание о том подходит ли им наш продукт до начала работы»
Агентские аккаунты LuxAccs
Что получают спонсоры обучения
Пошаговый гайд по работе с продуктом, который может повторить любой пользователь. Пример — обучение FBTOOL, работа с агентскими аккаунтами [FBM].
Размещение на сайте CPA.RU и на vc.ru в соответствующем разделе. Материалы попадают в поисковую выдачу и приносят дополнительный SEO-трафик даже спустя год или два после размещения.
Рекламу в тематических каналах по арбитражу трафика. На закупку рекламных постов мы тратим до $5 000.
Анонс обучения в наших Telegram-каналах:
Мы подготовили кейсы по последним двум запускам, чтобы показать на цифрах результаты.
Кейс 1. Мануал по запуску Facebook трафика на nutra офферы
В октябре 2023 года мы запускали мануал, в котором учили пользоваться автозаливом FBTOOL.
Результаты через 2 недели после анонса обучения:
Результаты через 3 месяца после обучения:
Отзывы наших спонсоров:
«Увеличилась узнаваемость бренда, новые клиенты стали более открыты к диалогу за счет повышения доверия с их стороны. Мы планировали сделать самостоятельно такой мануал, но Эвик с командой упростили нам эту задачу, за это им большое спасибо»
Агентские аккаунты LuxAccs
«Команда показала себя на высочайшем уровне. Работа проделана качественно и в полном объеме. Очень порадовало взаимодействие и коммуникация»
Сервис по продаже прокси Cerber Team
Кейс 2. Мануал по работе с агентскими кабинетами и с новой версией антидетект браузера
Еще один мануал мы анонсировали в декабре 2023 года. За 3 недели спонсоры получили следующие результаты:
«Если говорить откровенно, ожидали большего наплыва. Сам формат — шикарный. Думаю, малое количество пришедших клиентов обусловлено тем, что обучение направлено на новичков в сфере, а наш сервис нацелен на тех, кто давно в теме и устал от головной боли с обычными аккаунтами.
Планирую взять следующее размещение для нашего крео сервиса и сервиса по изготовлению лендингов для арбитража. На данный момент на этапе обсуждения внутри коллектива.»
Сервис по продаже агентских аккаунтов [FBM]
Количество просмотров и клиентов будет расти, так как это материалы, которые ранжируются по SEO и их часто репостят друг-другу арбитражники.
Кейс 3. Статистика по привлеченным вебмастерам в ARAY.COM
Благодаря нашим мануалам, в ARAY.COM регистрируются новые вебмастера. За последние 2 обучения:
- Зарегистрировано 152 партнера;
- Аппрувнуто 137 аккаунтов;
- Льют трафик 23 вебмастера.
Топ 3 по заработку этих вебов:
И с каждым месяцем количество партнеров, льющих в ARAY.COM и их доход будет расти
Итог
Нативное обучение — это выигрышная история и для арбитражников, и для рекламодателей.
Вебмастера учатся пользоваться инструментами и заливать трафик благодаря экспертизе байеров, которые занимаются арбитражем не один год. При этом не платят за это ни копейки. Рекламодатели получают «теплый» трафик и клиентов, которые уже доверяют вашему продукту и готовы за него заплатить.
Если хотите стать спонсором следующих обучений, то напишите нашему PR Веронике в Telegram.
а совсем новичкам подойдет?