Уже более 4-х лет мы пишем для арбитражников обучения, гайды и мануалы. Причем не рерайтим информацию с медиек или партнерских блогов, а тестируем продукт сами и опираемся на свою экспертизу.
На рынке есть с десяток антиков и они популярны, скорее из-за маркетинга, чем из-за необычного функционала или большей защищенности. Команда Aray протестировала при работе с [FBM] аккаунтами антидетект браузер Linken Sphere.
Агентские аккаунты — это множество плюсов: никаких РП, реджектов и лимитов на дейли спенд, не нужно перебирать платежки и прокси. При этом, если вы юзаете акки через RDP, вам даже не нужен антик.
Арбитраж трафика – динамичная ниша, она растет и развивается каждый день. Чтобы эффективно зарабатывать, нужно следить за трендами, углублять навыки и уделять связкам много времени и сил.
Facebook – не только один из самых эффективных источников трафика, но и крайне трудозатратный канал для арбитражника. Из-за того, что соцсеть блокирует неугодные аккаунты, арбитражник тратит кучу времени на фарм, прогрев и настройку кампаний.
Приложение и их продвижение – один из главных трендов арбитража последних лет. Через приложения можно продвигать практически любые офферы, за которые платят онлайн – например, приложения часто используют в гемблинге, беттинге, трейдинге, криптовалютах и других подобных нишах.
Аккаунты — неотъемлемая часть работы любого вебмастера, не говоря уже о рекламных кабинетах, которых порой становится так много, что не успеваешь отслеживать все действия.
Карты — важный этап при заливе. Зашоренные бины могут привести аккаунт к бану, а арбитражника к потере времени. А найти хорошую платежку — это еще та задача со звездочкой.
Агентский аккаунт или кабинет — это верифицированный аккаунт, зарегистрированный на юридическое лицо или рекламное агентство. В этом и кроется главный плюс таких кабов — высокое доверие со стороны Facebook.
Чтобы работать с FBTOOL нужны трастовые прокси. Это поможет минимизировать шанс, что Facebook свяжет аккаунты между собой, а следовательно и уменьшает шанс бана. Идеально, чтобы под каждый аккаунт был свой прокси.
Желание сэкономить естественно для арбитражника – ведь чем меньше вебмастер тратит на продвижение, тем выше его итоговый ROI. Однако, далеко не на всех вещах в арбитраже можно экономить…