Агентские аккаунты — это множество плюсов: никаких РП, реджектов и лимитов на дейли спенд, не нужно перебирать платежки и прокси. При этом, если вы юзаете акки через RDP, вам даже не нужен антик.В этом обучении наша команда покажет, как работать с агентскими аккаунтами от [FBM].Сервис [FBM] предлагает в аренду безлимитные агентские кабы, с которых можно откручивать на серые вертикали. Оперативная выдача, пополнение в USDT, никакой предмодерации креативов и удобные способы передачи аккаунтов.Шаг 1. Покупка аккаунтовПишем в личные сообщения менеджеру [FBM], договариваемся об аренде каба, задаем интересующие вопросы и вносим оплату. Минимальная сумма — $500, также есть комиссия. При первом пополнении — 12%, далее она зависит от спенда. [FBM] выдают аккаунты несколькими способами:Шаринг через антик — ребята используют Ads Power или Octo;Шаринг РК через БМ;Приглашение соца в БМ;Выдача куков к соцу, который прилинкован к БМ;Доступ к RDP серверу.Нам выдали доступ на наш соц. Чтобы в него войти:заходим в Ads Manager;выбираем вкладку «Кампании»;нажимаем на «Настройки кампании»;выбираем нужный бизнес-менеджер.В БМе указаны администраторы. Первые два — администраторы со стороны [FBM]. Далее — наш соц, которому выдали права. [FBM] выдают полные права и мы можем самостоятельно назначать администраторов:Если в БМе выбрать «Страницы», то слева можно посмотреть список расшаренных ФП. На нашем аккаунте их три, а внизу — список людей, которые имеют доступ к этим ФП и могут управлять ими:Нам выдали два кабинета с кредитной линией $150 на каждый, с них мы и будем запускаться. Чтобы проверить кредитную линию и убедиться, что никакие карты не привязаны, заходим во вкладку «Биллинг»:Здесь мы видим два аккаунта, у обоих в способе оплаты указано «Кредитная линия». Когда реклама открутится до установленного лимита в $150, все стопнется.Шаг 2. Прогреваем ФППеред запуском нужно прогреть ФП. Оптимально откручивать $3-4, чтобы минимизировать риски. Для прогрева фанпейджа заходим на любую ФП, которую вам пошарили и на любой пост запускаем рекламу:Важно! Обязательно смените цель рекламной кампании. Выбирайте не переход на сайт, звонок или лид, а просто взаимодействие с постом.Выбираем срок открутки 4 дня с бюджетом в $15, чтобы за день скручивало $3–4. В качестве способа оплаты выбираем кредитную линию:Когда будет откручена нужная сумма ($3-4), можно стопать прогрев и запускать основную рекламу.В качестве способа оплаты выбирайте «Кредитная линия». Шаг 3. Запускаем рекламную кампаниюДля запуска переходим в Ads Manager и нажимаем «Создать» и выбираем цель «Лиды»:Задаем название кампании и устанавливаем бюджет. Вы можете тестировать разные гипотезы, мы использовали Advantage с дневным лимитом в $30.В качестве стратегии ставок мы поставили «Максимальное количество». Вы можете заливать так, как вы заливаете с обычных аккаунтов. Запуск ничем не отличается, кроме того, что не нужно вязать карты.Далее создаем группу объявлений: даем ей название, выбираем «Сайт», цель по результативности «Максимальное число конверсий»:Далее — создаем пиксель:[FMB] также шарят пиксели и аудитории. Если у вас есть готовая аудитория или пиксели, то [FBM]прошарит их. Если нет, то создадут сами и прошарят между аккаунтами. Например, это отличное решение под ретаргетинг, которое позволяет получать клики по 80% от обычной цены.Выбираем созданный пиксель, в качестве события конверсии выбираем «Лид». Атрибуцию можно поменять: по дефолту стоит 7 дней, мы меняем на 1 день. Насчет этого есть разные гипотезы и каждый делает так, как ему удобно.При установке даты и времени начала кампании, учитывайте гео. Например, если в стране, на которую запускаетесь, уже вечер, то смысла делать запуск нет. Используйте отложенный запуск на 00.00 часов следующего дня.Далее указываем гео. Заходим в «Параметры аудитории» и в разделе местоположение вбиваем нужное государство. В нашем случае это Шри-Ланка. В этом же разделе можно установить возраст аудитории. Для нутры устанавливаем таргет 30+.Места размещения не меняем, оставляем «Использовать рекомендуемые». Нажимаем кнопку «Далее».Задаем объявлению название. Можно просто скопировать название группы. Выбираем нужную страницу ФП и загружаем креативы. Проверяем, что все нормально загрузилось, ставим галочку в поле «Оригинал» и жмем «Далее»:Активируем тумблер «Все параметры оптимизации», прописываем заголовок и вставляем ссылку на оффер:Обязательно поменяйте пиксель в ссылке и активируйте его. Чтобы активировать пиксель, поставьте ID пикселя в рекламную ссылку и сделайте по ней тестовый лид. Дополнительно делаем копию существующего адсета. Добавляем цифру 1 в название объявления и чуть меняем возраст аудитории. Считается, что это помогает избежать попадания в одну аудиторию разными адсетами. Теперь все готово и остается только нажать кнопку «Опубликовать». Мы запускались по схеме 1-3-1: одна компания, 3 адсета и 1 креатив.Шаг 4. Делаем копию рекламной кампанииДополнительно делаем дубль рекламной кампании, чтобы запуститься по схеме 2-3-1:В копии меняем название объявления. Страница и пиксель остаются теми же, но меняем креатив и ставим заголовок, соответствующий новому крео. Также дублируем адсет. Добавляем цифру или любой другой маркер в название объявления и снова меняем возраст аудитории.Кстати, в нейминге лучше не использовать русский язык. Это может стриггерить Facebook.Когда все готово, у вас будет две рекламных кампании, которые останется только опубликовать:Для этого проставляем галочки напротив каждой кампании, выбираем «Редактировать». Проверяем, что все сделано правильно — для каждой кампании есть 3 адсета и 3 объявления. И уже в режиме редактирования сразу для двух кампаний нажимаем кнопку «Опубликовать». После этого кампании отправляются на проверку.Пока кампании проверяются, проверим через FbAcc кабинеты от [FBM]. У кабов:нет ограничений по дневному лимиту;в поле карты — кредитная линия;баланс — $7,36. Столько открутилось на прогрев фанпейдж.Фактически запуск выполнен. Остается дождаться, когда кампании пройдут модерацию.Шаг 6.Итоги заливаПо двум рекламным кампаниям скрутило $91, мы получили 7 лидов. Один рекламный кабинет получил полиси, [FBM] сами подали на разбан, но акк не разбанили. В таком случае сервис заменяет РК, выводит средства или переносит деньги. Все зависит от требований клиента.[FBM] выдает документ со всеми данными по кампаниям. В первой вкладке таблицы — все расходы и статистика, которая ведется по рекламным кабинетам.Во второй вкладке «Кабинеты» представлена статистика по спендам и остатку денег по каждому кабу.Следующая вкладка — спенд по дням с каждого кабинета. В определенные дни спенд очень маленький, потому что был очень дорогой лид. Соответственно, когда был низкий спенд, в те дни был маленький открут.На последней вкладке указаны общие спенды по дням.Залив с агентских кабов ничем не отличается от залива с обычных аккаунтов. Креативы прошли модерацию без каких либо проблем. Основное преимущество в том, что вам не придется искать трастовые карты и пытаться привязать их, ловя риск или холд. С тем условием, что на рынке сейчас проблемы с картами, то такой залив значительно снимает головную боль. Мы использовали для залива стандартный тариф от [FBM], но у сервиса также есть тариф «под ключ». В этот тариф входит:Оплаченный Ads Power;Готовые профили баеров и автоматизированную отчетность;Доступы к кабам удобным способом;ПЗДР ФП с возможностью привязки аккаунтов Instagram;Настройка пикселей + прием и расшаривание ваших пикселей на кабы;Настройка баз для хранения лидов для ретаргетинга и прозвона;4G прокси;Проброс доменов;Настроенный Keitaro.Минимальная сумма залива — $500, а по промокоду «ARAY» сумма снижается до $300. Комиссия [FBM] — от 9%. Более подробно вы можете узнать у менеджера [FBM] или в их группе.