Добрый вечер. Я попала в непонятную ситуацию из-за вашего сотрудника пункта озон по ул. Пролетарская,350. Заказала электронную книгу у вас ( 0139633246-0114 ), но нашла дешевле и решила ее не брать. Мои родственники об этом не знали и забрали с пункта книгу , я расстроилась так как я нашла по другой цене и сразу же пошла ее возвращать , оформила за…
Вероника, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим детали.
Я написала номер , посмотрите где я описала ситуацию. Сегодня были в пункте , эта сотрудница скрылась , выяснить ничего не удалось , там сидела другая женщина , которая только кричала , поговорить с ней не удалось.
Я вернула заказ практически сразу , чере 12-15 минут, сотрудница его приняла и заверила меня в этом. Оказалось что эти два часа она что-то делала с товаром, вскрыла его (а я его не вскрывала). Когда второй раз пришли она ответила что все нормально этой сбой в системе. Про то что она вскрыла пакет она умолчала. Почему не сказала это и утаила? Эта сотрудница пакет проверила , а потом сказала что она возврат оформила и я ушла.Она проверила пакет со всех сторон , но заявку не оформила. Сегодня от хозяйки пункта мы услышали крик , а когда спросили если пакет не такой почему сотрудница втихую что- то с ним делала 2 часа , ответила "она растерялась" это не ответ сотрудников озон, оказалось что сотрудница (со слов хозяйки пункта) не обязана была проверять пакет сразу когда покупатель его возвращает. То есть имеет право открыть пакет и проверить после сдачи товара покупателем. Т.если что она там делала 2 часа с пакетом неизвестно