– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?
На несколько аспектов хочу обратить внимание:
1. Брут-форс инди-блоггерами - та еще рулетка, с каким качеством они там наснимают - большой вопрос. Если не по бумажке зачитывать - не факт, что урон не принесут.
2. Часть проблемы состоит в том, что бренд-мейкинг сейчас - это по большей части тупой вайтлейбл. Вроде купить у китайцев ОЕМ, шлепнуть этикетку и ввалить бабла в промо. Поэтому рынок и перегрет.
3. Рекламная слепота во всей красе проявляется с нерелевантной рекламой. Когда рекламируют что-то нужное конкретному человеку, реклама срабатывает.
4. Механизм репутации никто не отменял. Человек неосознанно посчитает товар более надежным если его реклама дорого стоила. Мол, раз вваливают такое бабло - значит уверены в продукте, значит серьёзные ребята. Дешевые подростки не вызовут такого отклика.
В целом, это вечная борьба, которая нужна всем: и потребителям, которым нужно узнавать о новых товарах. И производителям для продаж.
Суммируя вышесказанное, реклама будет работать в том случае, если площадка с репутацией, товар релевантен запросу, реклама сделана качественно и содержит УТП. Так всегда было, и всегда будет.
У меня есть подозрение, что аудитория инди-блоггеров не считает их эгрегорами, поэтому пазл не сойдётся
Хорошие тезисы, благодарен за пищу для развития мысли.
Про рекламной слепота сужу по себе, как только блогер начинает впихивать товар, то просто прокручиваю ролик.