— Как бы заставить их работать еще лучше? Часто такой вопрос звучит на планерках и митах в больших корпорациях. Иногда для его решения пытаются применить геймификацию. Сегодня расскажу о своем опыте внедрения геймификации в рабочие процессы.
На чем зарабатывает тик-ток?Понятно на чем – на показах рекламы. Как сделать так, чтобы пользователи каждый день заходил и смотрел рекламу?Тик-ток для этого внедрил очень элегантную в своей простоте геймифицированную механику.
У среднестатистического человека нет своего мнения. Есть то, что он подхватил из интернета или подслушал в разговоре. И стал считать своим.Можно ли этим управлять? Сейчас узнаем...
Самые интересные и крутые модели геймификации строятся без мощных материальных мотиваторов.Как в известной присказке: “С деньгами любой дурак сможет, а ты без денег попробуй!” А мы не будь дураками и попробуем!
Главный камень преткновения при внедрении геймификации – это разработка.Я уже не раз писал, что начинать геймификацию с сложных и объемных моделей неоправданно. Но люди все равно продолжают упорно двигаться в этом направлении.Навстречу им сформировался рынок готовых решений. Так называемые бонусные движки.
Вот честное слово. Причины такого хода мыслей мне непонятны. В 9 случаях из 10 разговор о геймификации начинается с:— Да-да, мы решили внедрить геймификацию. Думаем сейчас о баллах и лидербордах. Может быть ачивках. Что думаешь?— Хмм.. Думаю следующее.
Появление у компании постоянного клиента – всегда маленькое чудо.И не важной какой бизнес. Будь то точка на рынке, кофейня, банк или IT-продукт. Важно другое: чем больше происходит таких чудес, тем успешнее в материальном плане становится компания. А вместе с ней и кошелек собственника.
Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так.
Недавно в телеге стартанула акция с призовым фондом в 50 000$.Коротенечко разобрался, как она устроена и какие цели преследует. Кто из FinTech – берет на карандаш.
Голлум взялся работать на Кольцо. От токсичности шефа заимел проблемы с психикой и облысел. Как уберечь от такого исхода ваших сотрудников – читай в статье
Футуристические книги и фильмы сформировали у нас образ будущего, которое наполнено андроидами и другими гуманизированными машинами. И уже сегодня с уверенностью можно сказать – процесс гуманизации в бизнесе начался. Для чего это делается? Рассказываю в статье.
- В чем на самом деле суть геймификации? - Для чего по-настоящему ее внедряют в бизнес? У меня наконец созрел ответ, который поможет приоткрыть завесу тайны над этими вопросами.