Увидел эти ачивки пользователь. И не из той когорты, которая и так активно пользуется продуктом. А самый обычный, активность которого мы и хотим простимулировать. С 3-4 реально близкими друзьями. И еще с десятком менее близких людей, которые потенциально могут на него подписаться.
А почему вы считаете что эта функциональность для новорегов или юзеров с низкой активность?
Судя по всему она для более продвинутой аудитории.
А для продвинутой аудитории эти задачи очень скромные. Активному пользователю их выполнить не стоит ничего.
Да и зачем мотивировать тех, кто и так вовлечен? Продукту нужны именно новые активные пользователи. И эти механики как раз для них предназначены.
Когда собаке делать нечего, она будку красит. Так же и тут.
А некоторым людям я бы вообще сделал обратную геймификацию, чтобы реже постили.
С таким доводом сложно не согласиться..
Обивка одна — количество подписчиков. Остальное уже как белый шум.
Имеете в виду, подписчики – основная метрика?
Не совсем понял вас
Ого, не видела
Думаю, 500 историй только за несколько лет наберу 😄