Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
А что для малого бизнеса? Например для кафе?
У меня даже есть пример из опыта про кафе. История следующая:
Мы начали рассказывать в соцсетях, как много кондитерки уходит в мусорку из-за брака на производстве. То есть пирожное хорошее и вкусное, но есть "коцка" в глазури. И на витрину уже не поставишь. Подстраивались под экологическую повестку и заботу о природе.
И оформили это в игру с "котом в мешке".
Покупатель платит пониженную стоимость и получает случайное угощение (бракованное).
В задачах была именно бизнесовая метрика – научиться продавать брак и тем самым эффективнее оборачивать сырье. Но оформление вышло очень удачное и получили + по маркетингу.
нахвалили знатно, только вот что-то не замечал, чтобы много кто этим пользовался...
и не совсем понятно как это вообще масштабировать. Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек. А тут?
Инструмент непростой, мало практикующих его специалистов.
На самом деле пользуются, особенно на корпоративном уровне. Пример был в статье. Так же есть целый пласт офлайн геймификации для вовлечения сотрудников и их управлением.
А что касается масштабирования – тезис правильный, хорошо подметили.
Есть способы с этой проблемой работать. Но совершенно точно по одному клику мыши на всю страну не раскатишь.
Тот же таргет льется на тысячи и десятки тысяч человек.
Это боты, по большей части. Проблема интернета в том, что он пустеет сильнее и сильнее с каждым годом.
А в моем городке 20 млн русскоязычных))