5 способов найти креативную идею для поста в рекламу
Самое главное в посте в рекламу что? Правильно. Заголовок и первый абзац.
Конечно, тело поста тоже очень важно – там нужно расписать оффер, то бишь продать продукт, подчеркнуть все его выгоды, замотивировать подписаться, зарегистрироваться и т. д.
Но до тела дело может и не дойти, если читателя не зацепит начало. А посему садимся и генерируем такие идеи, которые привлекут внимание нашей аудитории и выделятся на фоне остальных постов в бесконечной ленте.
Для этого изучаем:
- посты конкурентов
Не копирую, а лишь вдохновляюсь и делаю своё. Когда читаешь чужой пост, то, так или иначе, возникают какие-то ассоциации, параллели. Вот они-то нам и нужны;
- свои посты
Практически каждый заход можно адаптировать под разные проекты. Взять идею с астрологии и перенести её на финансы, с рукоделия на отношения и т.д., просто создавая подходящие заголовки.
Например:
► Заход по рукоделию: «Ни одно рукоделие не приносит столько денег, как моё».
А у нас проект в нише финансов. Окей. Адаптируем: «Ни одна инвестиция не сделает вас таким богатым, как эта» или «Ни один метод экономии не поможет вам накопить на отпуск, как этот».
► Или мои любимые заголовки-списки.
Ниша похудение:
1 неделя – уходят отёки с лица
3 неделя – сдувается живот
5 неделя – уходит лишнее с бёдер
8 неделя – вы неотразимы!
А нам надо адаптировать под финансы.
Без проблем.
8:00 – заглянул в телефон - + 1300 р.
18:00 – заглянул в телефон - +3200 р.
Взяли идею за образец и погнали её развивать. Заголовки-списки можно сделать практически под любой проект.
- Дзен
Вот уж где кладезь заголовков и заходов. Просто заползаем в Дзен, вбиваем в поиск по нему нужное нам слово. Например, «похудение» или «накопления» и листаем, выискиваем статьи с большим количеством лайков, комментариев, обращаем внимание на заголовки.
В комментариях, кстати, тоже можно много что интересного найти.
А ещё когда читаешь статьи по теме, то Дзен предлагает похожие – туда тоже заглядываем и обрастаем кучей полезных мыслей.
- Форумы
Они отлично работают, когда нужно написать сторителлинг. Например, на проекте в нише отношений от лица женщины. Там бывают уже готовые посты – причёсываю их, добавляю деталей и, вуаля, родился живой текст;
- Телеграм-каналы, а также Тик-Ток, Ютуб и прочее подобное
Я люблю позалипать в Тик-токе и наткнулась на 2 видео. Одно от женщины — она рассказала анекдот об отношениях, и от психолога – он поведал, что будет, если мужчинам давать свободу.
Я зацепилась за эти мысли, написала 2 разных промика, и оба шикарно показали себя в рекламе. Тут главное, чтобы модерация пропустила, а то у неё с юмором не очень)) Поэтому аккуратнее.
Этих 5+ источников вполне хватает, чтобы каждый день писать минимум 3 абсолютно разных промика, которые дают отличный результат.
А какие ещё места скоплений идей я пропустила? Может, у вас есть свои тайники?