На Wildberries в первом полугодии 2023 года высокий уровень продаж был зарегистрирован в таких категориях, как одежда, обувь, различные аксессуары, косметические товары и парфюмерия, предметы для обустройства дома и интерьера, а также смартфоны и продукты питания. В течение этого периода наблюдался значительный рост в определенных сегментах: автозапчасти выросли на 596%, игры и игровые консоли на 244%, строительные инструменты на 171%, товары для садоводства на 158% и спортивные товары на 144%.
Ждем "ультра-персонализированный" шопинг, где алгоритмы будут знать о наших предпочтениях больше, чем мы сами. Плюс "революционные" методы доставки, где дроны и роботы будут бороться за право доставить нам пакет :)
Проблема перенасыщения маркетплейсов – это действительно актуальный вызов
Какие же глупые картинки, кошмар...
Спасибо, в следующий раз буду искать посерьезнее картинки
Мы согласны, что сейчас конкуренция на маркетплейсах очень большая каждый стремиться выделиться, создать свой бренд, сделать уникальный дизайн карточки, завести какой-то нереальный товар.Многие стали брендировать свои упаковочные материалы, чтобы их бренд стал более узнаваем.Упаковка тоже играет большую роль в развитии бизнеса, не забывайте закладывать в расчеты стоимость упаковки или услуг фулфилмента