Озон удалил отзывы с карточки товара

Работаем с Озоном с середины 2022. Потихонечку раскачивались с 3 SKU объединенными в 1 карточку. 30.01.24 с карточки товара пропало 495 отзывов из 555, соответственно продажи тоже рухнули. Похоже, что отзывы отвалились из-за того, что до этой даты у озона были отдельные карточки для FBS и FBO (мы какое-то время работали по FBO, но затем перешли обр…

22

Перенос отзывов при объединении карточек FBO и FBS занимает чуть больше времени, но в любом случае всё вернём на место

2
Ответить

Сколько это времени займёт, больше суток прошло, проблема не устранена и новые отзывы за день перестали отражаться.

1
Ответить

Спасибо, за обратную связь, очень ждем.
Просто пока решается проблема мы теряем продажи, плюс нагнетает отсутствие сроков по решению задачи (у нас есть тикет в поддержке озона который висит с 27.10.23, на который никто не отвечает и основная часть переживаний связано с тем, чтобы ситуация не пошла по такому же сценарию)

Ответить