Озон удалил отзывы с карточки товара

Работаем с Озоном с середины 2022. Потихонечку раскачивались с 3 SKU объединенными в 1 карточку. 30.01.24 с карточки товара пропало 495 отзывов из 555, соответственно продажи тоже рухнули. Похоже, что отзывы отвалились из-за того, что до этой даты у озона были отдельные карточки для FBS и FBO (мы какое-то время работали по FBO, но затем перешли обратно на FBS и на FBO у нас было 60 отзывов, на FBS 495), а 30.01.24 Озон их объединил и затер отзывы для FBS.

Подскажите сталкивался ли кто-то с похожей проблемой?

У кого-нибудь пропали отзывы после объедения карточек FBO и FBS?

Поддержка отвечала, что разберутся в течение 24 часов (это было вчера), а сейчас пишут "ожидайте" и точные сроки предоставить не могут.

У нас есть запрос который висит с 27 октября прошлого года, очень бы не хотелось чтобы тут пошло по такому же сценарию.

Подскажите, есть ли у вас алгоритм действий в случае если поддержка перестает отвечать?

2
21 комментарий