При этом клиенты могут знать меньше, чем полагают банки, когда дело доходит до новых форм платежей. «Если вы спросите нескольких 20-летних, считают ли они, что “купи сейчас, плати потом” — это кредитный продукт, большинство из них ответят, что так не думают», — отметила в беседе с аналитиками HBR Андреа Данлоп, директор-распорядитель отдела платежей The Access Group. — «Традиционным банкам и финтех-компаниям предстоит потрудиться над тем, чтобы клиенты действительно поняли, какие продукты они используют». Это поможет сохранить клиентов и привлечь новых, когда сфера станет зарегулирована.
не понимают, как новинки работают.
Не только в индустрии платежей так. Те же Apple без мастер-класса свои Vision Pro не продают, чтобы избежать потом претензий от клиентов, которые просто неправильно пользуются девайсом
Интересный пример заботы о репутации бренда через обучение!