Клиентский сервис в индустрии платежей: эволюция во время революции

У клиентов банков и финтех-сервисов стало как никогда много способов совершать платежи. Сфера развивается революционно быстро, и клиенты порой не понимают, как новинки работают. При этом требования к техподдержке высоки: клиенты сравнивают всех со всеми и везде ждут высокое качество помощи, решение запросов с первого раза. Как сохранять клиентов ко…

Клиентский сервис в индустрии платежей: эволюция во время революции
33

не понимают, как новинки работают.

Не только в индустрии платежей так. Те же Apple без мастер-класса свои Vision Pro не продают, чтобы избежать потом претензий от клиентов, которые просто неправильно пользуются девайсом

Ответить

Интересный пример заботы о репутации бренда через обучение!

Ответить