Почему cdek.shopping не оправдает ваши ожидания или как я вложил 680k в большую авантюру
Вообще я позитивный человек, но первый пост будет немного не о позитиве :(
UPD: Если вам лень читать до конца: деньги вернули, но осадочек остался.
Итак, начну свой рассказ с предыстории. Мне, разработчику ПО, понадобилась более мощная машинка. Мой macbook air на m1 уже не подходил для моих задач и частенько начинал подвисать. И тут я начал искать себе что-то более подходящее с заделом на будущее 5+ лет использования. Выбор пал на новенький m3 max.
И вот я начал искать где бы найти этот самый вариант, как оказалось, мало где можно взять ноутбук по характеристикам выше базовых комплектаций на российском рынке и тут я наткнулся на cdek.shopping…
Ранее я пользовался их родительским продуктом, CDEK доставкой, и проблем он у меня никогда не вызывал. Хотя теперь сомневаюсь и в его использовании. В общем авторитет родительской компании заставил меня поверить в дочернюю, что я даже не охотно проверил отзывы в интернете, и зря.
Итак, заказываю ноутбук за 680 тыс. рублей:
Радостный жду его доставку примерно в середине января (какой наивный). На всякий случай решаю спросить у поддержки могу ли я трекать посылку на сервисе где его выкупили, ответ отрицательный, статус покупки такой:
7 января товар до сих пор в том же статусе, решаю спросить у поддержки в чем же дело:
Решил попробовать самостоятельно написать на почту компании, где выкупался мой заказ, и получил следующее сообщение, здесь уже становится не так радужно:
Сразу же сообщил об этом поддержке, пишут что не имеют отношения к официальной поддержке сервиса, где осуществлялся выкуп:
Пытаюсь снова узнать в чем тут дело, кто кого обманывает:
Пришло уведомление от иностранного сервиса, где затрекалась моя покупка, видимо ее привязали на мой номер:
Жду ответа от «ответственного специалиста»:
Кормят обещаниями, на почте только мое обращение к их поддержке, которое уже неделю висит без ответа:
Игнорирование сообщений в телеграм и на почте:
И вот мы на стадии, когда прошло полтора месяца с даты начала доставки, и все еще в том же статусе, что и в начале, сервис молчит и не дает никаких объяснений, игнор со всех площадок.
Казалось бы, сумма будет покрупнее обычных заказов, должно быть и ответственнее отношение к заказу, но на деле сервис просто не способен удовлетворить потребности клиента.
UPD: Писав эту статью я не рассчитывал, что все решится так быстро и даже нашел юриста для ведения судебного дела. Но, оказывается, что компании важно что о ней пишут в медиа пространстве. В общем деньги мне вернули, если у вас есть такой же проблемный заказ, то надеюсь опыт моего поста вам поможет.
Всем спасибо за прочтение моего эпик фейла. Всегда читайте отзывы и пользовательское соглашение перед использованием. Всем добра)