Открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

Мы думали, что франшиза — это готовые процессы, окупаемость – 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все вышло на самом деле. А еще я посчитал себестоимость батона, эклера и сосиски в тесте.

<p>Тогда мы стали продавцами, пекарями и закупщиками.</p>
349349

Удивился что они используют сливочное, думал никто не использует поэтому в пекарнях ничего не покупал. Я думаю нужно большими буквами писать на вывеске "Выпечка на натуральном сливочном масле без ГМО и заменителей" - тогда люди потянутся. Ведь все боятся как огня что съешь пальмовое или спред поэтому избегают таких мест. Если показывать что никто в мире не делает на масле, а мы делаем - это уже премиум

7
Ответить

Да он пиздит просто
Ценник хорошего сливочного масла таков, что ни один бизнесмен его не использует. Разве что люкс-сегмент... типа для Кремля

Ответить