Запуск онлайн-курса по кожевенному делу во «ВКонтакте»: привели 2049 лидов за 9 дней и заработали клиенту 1,3 млн рублей

Запуск онлайн-курса по кожевенному делу во «ВКонтакте»: привели 2049 лидов за 9 дней и заработали клиенту 1,3 млн рублей

«Как совместить отличное хобби, дружную компанию и достойный заработок в одном месте? Научиться работать с кожей!» — благодаря промопосту с таким заходом и скилам команды Red Bananas, наш клиент-кожевник смог заработать на январском запуске 1,3 млн рублей.

В этом кейсе расскажем, как нам удалось достичь таких результатов и получить отзыв эксперта о том, что «Это был лучший запуск».

Запуск онлайн-курса по кожевенному делу во «ВКонтакте»: привели 2049 лидов за 9 дней и заработали клиенту 1,3 млн рублей

О проекте:

– 5-дневный бесплатный онлайн-курс «Кожевник» (уроки в записи, запуск каждый месяц)

– Трафик вели через таргет ВКонтакте на посадочную страницу клиента в Senler

Запуск онлайн-курса по кожевенному делу во «ВКонтакте»: привели 2049 лидов за 9 дней и заработали клиенту 1,3 млн рублей

Задача, которую поставил клиент:

– Реализовать рекламный бюджет в установленные сроки

– Привести максимальное количество целевых лидов в KPI (до 300 рублей)

Как решали задачу:

🔹1. Проанализировали все посты в этом проекте за 2023 год и выбрали те, которые дали наилучшую окупаемость.

🔹2. Актуализировав даты в текстах, утром 1 января мы запустили трафик. Рассчитывая на пустой аукцион и то, что многие крупные рекламодатели уже открутили все свои бюджеты и закрыли декабрьские отчеты.

🔹3. Изначально реклама шла медленно, тяжело и дорого. Мы получали лиды в пределах KPI, но дороже, чем в ноябре. И нас это не устраивало.Тогда наш проджект Лиза решила сделать «ход конем»: помимо промопостов мы запустили в продвижение VK Клипы и сториз. И увидели, как CPL потянулся вниз, а количество новых подписчиков в Senler стремительно побежало вверх.

🔹4. Так как у аудитории на каникулах было больше времени, чтобы прочитать наши посты, посмотреть клипы и сторис, прогреться в воронке клиента, пройти все видеоуроки — активно пошли заявки и продажи. Плюс атмосфера нового года и начала новой жизни сделала своё дело.

Результаты в цифрах:

Реализованный рекламный бюджет: 486 183 рубля

KPI по стоимости лида: до 300 рублей

Средняя стоимость регистрации: 244 рублей

ROMI: 260%

Средний чек продукта: от 29 900 рублей

Посадочная: Senler

Запуск онлайн-курса по кожевенному делу во «ВКонтакте»: привели 2049 лидов за 9 дней и заработали клиенту 1,3 млн рублей

Работу с клиентом продолжаем. И готовимся к февральскому запуску с увеличенным бюджетом: с четкой стратегией и топовыми связками. Результатами поделимся с вами в марте.

Делегируйте трафик нашей команде и смотрите, как растет ROMI проекта на ваших глазах.

👉 Оставляйте заявку и наш менеджер запишет вас на бесплатную консультацию к нашим лучшим экспертам.

Сделаем запуск рекламы во ВКонтакте за вас «под ключ». На опыте 1200+ проектов в 50 нишах на 2 млрд рублей с окупаемостью инвестиций клиентов в трафик в 2-18 раз.

Чтобы получать самые свежие новости, кейсы, инструменты и фишки трафика для онлайн-школ и EdTech — приглашаем вас в наши сообщества.

5
3 комментария

Отличные резы для такой узкой ниши

1

Благодарим, Алена)

Не верю. Голимая реклама продвижения в ВК

1