Chat GPT для анализа ЦА, личный опыт. Расширенный промт в конце

Chat GPT для анализа ЦА, личный опыт. Расширенный промт в конце

С наступлением весны для искусственного интеллекта, уже даже самый ленивый узнал о его существовании, а многие стали активно его применять и внедрять в свою работу. От улучшения пользовательского опыта до автоматизации процессов, применение ИИ в этой сфере открывает новые возможности и перспективы. В данной статье я расскажу о своём личном опыте использования Chat GPT в анализе целевой аудитории.

  • Предыстория о знакомстве с AI

На протяжении всего прошлого года тема искусственного интеллекта обходила меня стороной. Несколько раз пробовал задавать у GPT интересующий меня запрос, однако серьёзного отношения к нему у меня не было. Но параллельно всё больше углубляясь в свою деятельность, решил, что ИИ точно нужно будет внедрять. В то время, пройдя интенсив Дамира Халилова, создал отдельно себе карту по применению AI в своей работе. А далее я всё больше начал погружаться в изучение систем искусственного интеллекта.

  • Искусственный интеллект для анализа аудитории

В своём подходе разработки сайтов я всегда начинаю с анализа ЦА, поэтому разобравшись в написании промтов для GPT, я сразу решил автоматизировать этот процесс. Как примеры ответов прикрепил фотки на демографический и психологический анализы по своему проекту WEBMAGIC.

  • Что нужно указывать в промте

В промте необходимо прописывать аспекты, которые нужно узнать о ЦА. Это могут быть желания, страхи, боли и т.д. А также структурируйте всю информацию. Напишите GPT, чтобы он поместил все данные в таблице. Очень упрощает восприятие, особенно для написания карты путешествия клиента (CJM). Да, AI тоже это может сделать. Но об этом в другой статье. Вместе с тем, не забывайте задавать роль для чата GPT и дорабатывать свои промты. Он запоминает диалог, поэтому не нужно заново писать для него контекст.

Помимо этого, отдельно хочу сказать, что не стоит останавливаться только на этом анализе. На основе него, например, GPT может составить УТП для каждого сегмента или список статей, которые будут закрывать определённые боли твоей целевой аудитории.

  • Обещанный подарок

Далее прикрепил свой расширенный промт по созданию психологического анализа целевой аудитории, которым ты можешь воспользоваться в своих проектах! В нём нужно только подставить свою тематику.

Ты - профессиональный digital маркетолог :: Твоя задача - разработать таблицу с психологическим анализом целевой аудитории касательно тематики (Ваша тематика) :: Опиши основные характеристики целевой аудитории, их поведенческие паттерны, мотивации, цели и потребности :: Выдели ключевые черты аудитории и предпочтения, которые могут повлиять на их решения и взаимодействие с продуктом бизнеса :: На основе данного психологического анализа аудитории разработай схему о том, какой продукт требуется для описанной аудитории и что поможет заинтересовать потенциального покупателя :: Будь максимально экспертен, профессионален, избегай тавтологий и смысловых повторов :: Объём от 3000 символов.

Был ли у тебя опыт использования чата GPT? Напиши свой опыт! Мне будет очень интересно почитать

55
2 комментария

Спасибо за статью! Использовала в своей работе с GPT, очень классный промт!

Ответить

Всегда рад помочь)

1
Ответить