Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
Вот вы заключили договор с клиентом, согласовали этапы и начали работать над проектом. В начале может показаться, что вы всё успеваете, куда спешить? Вроде и проект небольшой. Но вы неизбежно сорвёте сроки, отказавшись от рекомендаций далее. Я поделился своими принципами работы с клиентами и советами, как завершать проекты вовремя.
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…
Интересный факт: в среднем пользователь проводит на незнакомом сайте всего 10–20 секунд. За это время он решает: остаться или уйти. Что вы можете сказать насчёт своего сайта?
Делюсь с вами ещё одним проектом. На этот раз в нише холистической терапии. Нет, это не сфера эзотерики, как вы может подумали. Если коротко, то холистическая терапия подразумевает комплексный подход к работе с клиентом. Берётся во внимание физические и психологические аспекты.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
Все бывает в первые, поэтому создание сайта на английском было не исключением. На днях запустили новый сайт для мувинговой компании из США. Проект вышел достаточно объёмный - многостраничный сайт с множеством услуг.
На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.
В предыдущей части поста мы выяснили, что ответ на вопрос «Стоит ли указывать цену на сайте?» зависит от нашей целевой аудитории. Для некоторых стоимость продукта может не играть решающей роли при принятии решения о покупке. Но для большинства потенциальных клиентов цена важна. И что делать в таком случае?
Этот вопрос волнует многих предпринимателей при разработке сайта. Некоторые считают, что указание цен на сайте негативно скажется на продажах. Другие наоборот думают, что стоимость обязательно нужно располагать.
В последнее я мало когда успеваю читать, но парочку книг за месяц все же осиливаю. Далее я решил поделиться с вами списком любимых книг. Они из разных сфер, начиная с продаж, заканчивая написанием продающих текстов. Поэтому каждый, надеюсь, что сможет подчерпнуть для себя полезный материал.