Выделил 6 основных правил для переписки с клиентом. Это база, которой нужно придерживаться. Правила помогут поддерживать лояльность со стороны клиента к тебе.
Всем привет!👋 Меня зовут Артём. CEO агентства по разработке сайтов для строй компаний. Веду тг-канал для веб-дизайнеров: https://t.me/studio_webmagic
Выделил 6 основных правил для переписки с клиентом. Это база, которой нужно придерживаться. Правила помогут поддерживать лояльность со стороны клиента к тебе.
Поработали со стартапом из США и разработали многостраничный сайт для их компании. Рассказываем, как запустили сайт и отстроились от конкурентов-мастодонтов.
За последний год в агентстве мы перепробовали около десятка сервисов с модификациями для Tilda. В статье поделимся своим опытом работы с ними и расскажем, почему от большинства сервисов решили отказаться и сделали выбор в пользу Нолим. Статья будет полезна как фрилансерам, так и специалистам из агентств.
Старый сайт не решал задачи компании «МодЭнС Групп», поэтому обратились к нам за редизайном. Мы освежили дизайн сайта и провели работу над смыслами. Что из этого вышло, читайте дальше в статье.
Сразу скажу, что я против скидок. Боясь потерять клиента, многие дают их всем подряд. Возникает мысль вроде: «Дай-ка я снижу цену на 10 000–5 000. Тогда клиент точно согласится».
Недавно я искал верстальщика на Вордпрессе. Разослал несколько сообщений в тг-каналы. Что мне ответили, можете посмотреть в скринах.
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Как брифуете клиента? Отправляете ему файл с вопросами или выводите на созвон?
Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!