Как развивать сарафанное радио веб-дизайнеру?
Многие считают, что сарафанкой нельзя управлять. Но в большинстве случаев даже не запрашивают рекомендации. Оставляют всё на самотёк. Поэтому результат нестабильный и плавающий. В один месяц пришли клиенты, в другой — пусто.
Что делать, чтобы восстановить сарафанное радио?
- Первый шаг. Выписать список клиентов, которые довольны вашим результатом.
- Второй шаг. Разослать им сообщения с призывом на рекомендацию вас как специалиста. В тексте обязательно отработайте возражение, что может упасть качество услуг, так как будут параллельно идти проекты. Пример скрипта ниже:
Добрый день, Имя! Пишу вам с личной просьбой. Я сейчас активно развиваюсь, стараюсь наращивать количество клиентов и качество своих услуг. Подскажите, возможно, у вас есть знакомые, которым ищут спеца на разработку сайта? Был бы признателен за рекомендацию. Сразу хочу ответить на вопрос по поводу дальнейшей работы со мной. Она никак не пострадает. Я не беру проектов больше, чем смогу реализовать.Бонусом за каждую вашу рекомендацию я поделюсь 10-15% от стоимости разработки сайта с вами. Это минимум 10 000. Что думаете?
Не ставьте себя в слабую позицию. Общайтесь с человеком на одном уровне. Если вы пишете из позиции «пожалуйста, порекомендуйте меня», складывается ощущение, что у вас нет клиентов. Нет клиентов, значит, слабое качество услуги.
- Третий шаг. Используйте мотивацию. Да, ваш клиент тоже должен оставаться в плюсе. Советую делиться с ним 10% от стоимости разработки сайта.
Если у вас есть вопросы, то пишите их в комментарии
👉Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал