Проверенная структура сайта из 7 этапов
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
У был, мягко говоря, удивлён структуре пары сайтов, поэтому решил выговориться в посте)) Поделюсь проверенной структурой, которая обкатана на 25+ сайтах лично. Это не волшебная таблетка, но общие принципы составления структуры будут ясны.
Первый экран - о чём бизнес
Коротко, без общих формулировок, напишите, о чём сайт. Если у бизнеса есть позиционирование или ключевые преимущества, то расскажите о них на первом экране. Это поможет повысить удержание на сайте.
Пример заголовка: строительство модульных домов под ключ за 2 месяца.
Второй экран - чем бизнес полезен
На втором экране пользователь должен понять, что здесь ему могут помочь и он попал по адресу.
Этот экран можно по-разному обыгрывать. Кто-то рассказывает об услугах бизнеса, кто-то целевую аудиторию описывает по сегментам.
Третий экран - обещания результата
Что произойдёт после работы с бизнесом? Распишите ответ на этот вопрос по пунктам. Также ответить на этот вопрос можно за счёт демонстрации кейсов.Экран с результатами часто используют при запуске курсов, вебинаров.
Этот тип структуры чётко прослеживается в обучающей сфере.
Четвёртый экран - о компании
Хочу подчеркнуть частую ошибку - этот блок часто ставят после первого экрана. 99% пользователей пришли на сайт для решения своего запроса. Информация о компании вторична, поэтому в структуре на четвёртом экране.
Сперва пользователь хочет понять, что на сайте смогут решить его запрос. А только потом он заинтересуется данными по компании, этапами работ, преимуществами и т.д.
Пятый экран - преимущества
Напишите о подходе бизнеса к работе с клиентами, чем он выделяется на рынке. Главное - обойтись в этом блоке без воды и слов вроде "индивидуальный подход". Идеальная картина, когда все слова подкрепляются доказательствами.
Например, одно из преимуществ работы агентства - это прозрачный ход работы. В конце каждой недели клиент получает отчёт, что удалось выполнить за 7 дней. Рядом с этим текстом на сайте изображение с примером отчёта.
Шестой экран - этапы работы
Опишите по пунктам, как решается задача клиента. Прозрачность играет вам на руку, поэтому можно к каждому этапу работы добавить иллюстрацию/видео. Это поможет повысить доверие пользователя.
Блоки, повышающие доверие
Противоположное чувство доверию - страх.
Человек не купит в таком состоянии, если не находится в экстренной ситуации. Поэтому прокачивайте уровень доверия через блоки: сертификаты, дипломы, команда, отзывы, публикации в СМИ, соцсети компании/основателя, FAQ.
👉 Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал