6 правил общения с клиентом в чате

6 правил общения с клиентом в чате

Выделил 6 основных правил для переписки с клиентом. Это база, которой нужно придерживаться. Правила помогут поддерживать лояльность со стороны клиента к тебе.

1. Отсутствие горы коротких сообщений. Лучше собери все мысли в один текст и ещё раз перечитай. Все ли логично написано?

2. Дробление сообщения. Когда текст написан, раздели его на абзацы по смыслам. Не отправляй длинную прортянку текста, при виде которой клиенту хочется закрыть диалог...

3. Отсутствие ошибок. Банально, но перед отправкой сообщения убедись, что нет ошибок. Если сомневаешься, то нейросети и гугл всегда помогут.

4. Вопрос в конце. Вовлекайте человека в диалог. Вопрос в конце сообщения увеличит шанс отклика.

Например, с клиентом нужно определить дату для созвона. В конце сообщения упомянул, что завтра или послезавтра можем созвониться. В конце обязательно ставим вопрос: вам в какой из дней будет комфортнее?

5. Отсутствие голосовых. Многие в переписке используют голосовые, но я против них. Клиенту возможно неудобно их прослушивать. Зачем тогда заведомо снижать шанс, что клиент ответит?6. Упакованный профиль в мессенджере или соц. сети. Неважно, где вы ведете диалог, но ваш профиль должен базово быть упакованным.

Например, для телеграма добавьте адекватное изображение без мультяшных изображений и прочего... Напишите описание, кто вы, в какие часы в сети. В поля для имени и фамилии можно добавить кратко деятельность. Например, Иван Иванов Веб-дизайнер)

👉 Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал

1
Начать дискуссию