Чтобы получить бОльший процент бонусов, продавец скорее продаст то, что чуть-чуть дороже, но по чему есть вся подробная информация. Он знает, что продает, и сможет ответить на все вопросы покупателя. То есть увеличить средний чек поможет красивый, наглядный и понятный каталог, который закрывает все ключевые «боли» клиента. Такие примеры, как: компания на рынке уже 12 лет, продукция изготовлена согласно ГОСТа и сертифицирована на территории РФ. Эта, хоть и достаточно банальная, информация, использованная в нужное время и в нужном месте, сможет существенно повысить выручку и прибыль.
Мне кажется, что бумажная продукция сейчас хорошо работает в инженерной индустрии.
соглашусь! там где надо всем наглядно посмотреть и возможно тамже подписать,
но в этих же сферах по опыту люди не всегда понимают, что информацию нужно подавать помимо всего прочего юзабильно и считываемо, так как их читают не только профи,
зачастую материалы нужно посмотреть и другим людям :)
+ там технари стесняются продавать себя и показывать плюсы, но все меняется и они тоже развиваются и двигаются