Галина Вратенкова

+8
с 2019
2 подписчика
26 подписок
БРЕНДБУК: все тайное становится явным. Развеиваем мифы о самом таинственном термине маркетинга

Давно пора расставить все точки над «i» в теме эффективного использования брендбука в решении различных бизнес-задач.

БРЕНДБУК: все тайное становится явным. Развеиваем мифы о самом таинственном термине маркетинга
22
Как бумажный каталог поможет увеличить средний чек торговой точки

Казалось бы, никак. А вот знаю я множество реальных историй. И не сомневайтесь, сама проверяла!

22
Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
55