Это правило, кстати, прекрасно работает со средним бизнесом, но только в том случае, когда лицо, с которым вы общаетесь, действительно обладает полномочиями. Я с уверенностью скажу, что если собственник российской компании говорит, что он оплатит, или просит сделать что-то под его ответственность, в 99% это будет оплачено и сделано.
Всё приходит с опытом и сотрудничество с каждым новым клиентом вносит коррективы. Да, на остаток лучше оставлять %20 . Я всегда при сотрудничестве с дизайнерами прошу список бесплатных и платных правок. Это дисциплинирует и меня и заказчика. Только 15 дней на правки считаю многовато.
По поводу списка правок очень даже интересное решение, т.к. с творческой работой очень трудно найти середину за что платить или нет ;)
про бесплатные и платные правки супер-решение, знаю что такое бывает, но в нашем деле крайне сложно предусмотреть все возможные полёты фантазии :) хотя это то, к чему стоит стремиться
15 дней для нас Ок, так как часто в процессе задействованы собственники или группа топеров, которые объективно не всегда сразу могут собраться все вместе и принять решение
Зашел на ваш сайт. Жуть. Вообще не понимаю, кто у вас заказы размещает. В портфолио толком ничего не посмотришь, на части проектов ссылки не работают, на тех, что работают - ведут на какие то несколько картинок. У сайта нет в подвале ни одной ссылки, отсутствует карта, ну а если ты все таки нашел спрятанную кнопку с контактами , выплывает попап с ошибкой карт гугл и как с него выйти - вообще непонятно. Про отсутствие 8-800 можно в принципе и не упоминать. Сайт какой то ламер делал за 300 долларов. Больше он четко не стоит.
лучше иметь такой сайт, но быстро реагировать на запросы и качественно делать работу, чем вылизать сайт, но за душой ничего не иметь ;)
А теперь напишите все тоже самое, но со взглядом со стороны заказчика))) А то как-то в одну сторону, вы такие все правильные , а клиенты - косяпоры нестабильные. Думаю, в голове клиента есть не меньшее кол-во пунктов-правил как избежать сотрудничества с нерадивым агентством.