Копирайтер Катерина Дуброва

с 2019
3 подписчика
29 подписок
Ошибка консультанта. Как не «перекормить» и «понять» клиента

Приветствую, уважаемые читатели! Мой пост для тех, кто занимается консалтингом или начинает заниматься.

22
Про новогодние онлайн-витрины и зимнюю резину

Провожу информационный аудит сайтов разных компаний. И, что называется, по свежаку хочу написать о двух основных выявленных проблемах. Обратите внимание, может у вас тоже есть такие, так что самое время исправить, новый год на пятки наступает.

Про конкуренцию и управленческий транс

У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.

11
А знают ли ваши сотрудники, что написано у вас «на заборе»?

На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве.

Как чистый холм превратить в туристический бренд. Советы от АСа Пушкина

Сказка о царе Салтане, по моему мнению, может претендовать на пособие по территориальному маркетингу как раскрутить чистый холм и превратить его в туристическую мекку.

Как чистый холм превратить в туристический бренд. Советы от АСа Пушкина
1111
Почему у малого бизнеса в сфере производства проседают продажи?

Неоднократно слышала, что производители пеняют на продавцов, контрагентов, вот мол они вяло продают. Но причина отнюдь не в продавцах, точнее не только в них, а в том, что производитель не предоставляет полную информацию о своём продукте и не проводит работу с продавцами в точках продаж.

22
Как сэкономить время, нервы и деньги при взаимодействии с подрядчиками?

Если вы у кого-то заказываете дизайн: печатной продукции, сайт или тексты, уточняйте процесс и стоимость правок.Чтобы потом не удивляться итоговой сумме.

О важности взаимодействия владельца бизнеса и сотрудников

В нашем районе открылась японская парикмахерская. Шла мимо, решила зайти.В салоне была девушка.