На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве. Звоню в компанию, узнаю так ли это, на какие позиции самая низкая цена, мол на сайте написано. На что менеджер раздражённым голосом отвечает "откуда я знаю, на заборе тоже много чего написано".В процессе разговора оказалось, что не все позиции самые дешёвые, менеджер не смог сказать, за счёт чего низкая цена. И быстро перевёл меня на оператора, не желая "отвечать на мои глупые вопросы".Занавес.Изучила сайт, выгодная цена за счет прямых поставок. Преимущество описано мелким шрифтом и не раскрыто.Посмотрела отзывы о компании. Много негативных. И после личного звонка в компанию я верю недовольным клиентам. В данном случае владелец напрасно надеется, что написав по заказу несколько десятков отзывов, он потушит пожар.В его случае нужна серьёзная репутационная кампания, работа с менеджерами, работа с информацией на сайте. Однако, у меня большие сомнения, что собственник это будет делать. К чему это я. Видела здесь на сайте статью с данными опроса, в котором принимало участие 929 предпринимателей. Хочется узнать, уважаемые владельцы, а ваши сотрудники знают что написано у вас на "заборе"? И сами то знаете, что на нём написано?