Согласна, что проблема клиента не исчезла, но есть люди, которые "здесь поскребут", там выведают. Надо сказать, что информация полученная таким образом, как мёд в сказке "по усам, стекает, а в рот не попадает", то есть далее человек не решает свою проблему, не адаптирует, не внедряет информацию. Но как показывает практика, таким людям это и не надо.
Vlad, добрый вечер. Да, вы точно подметили. Это конечно все условно. Можно конечно и зачислить к четвёртой.
к беседе не касающиеся
1. беседы не касающиеся
2. к беседе не имеющие отношения
с уважением, ваш граммар-наци
Приветствую, Nathan, Граммар-наци не помешает:) Спасибо, исправила:)
Спасибо за наблюдения, интересно.
С категориями не очень понятно получается. Вроде первые три категории людей классифицируются по тому, как они ведут переговоры, четвёртая - как люди ведут себя после переговоров. Благодаря этому, любой из первых трех, кто не даст обратную связь, будет зачислен к четвёртой. Или я не правильно понимаю эти категории...