Обычно функционал сервисов регулярно обновляется. Это вы можете проверить, например, по блогу выбранного сервиса. Если новостей нет, то это уже тревожно. Но при окончательном выборе сервиса учтите базовый функционал, который планируете использовать в ближайшее время. Если ваши задачи четки и понятны на долгий срок, то это тоже лучше сразу проверить. Чтобы email-маркетинг был эффективным, необходимо не только выбрать хороший сервис, но и научиться пользоваться его инструментами, а для этого нужен маркетолог. И если у вас трудится большая команда специалистов, при выборе программы нужно постараться учесть мнение каждого из них.
Добрый вечер.
Насколько я помню Дашамейл = Печкинмейл.
Печкин я запомнил как недорогой сервис со скудными возможностями и вечными глюками.
За такие же деньги можно купить сендпульс и радоваться жизни и значительно более широкому функционалу.
Сергей, еще несколько лет назад так действительно можно было сказать. Но с тех пор наша команда серьезно потрудилась над развитием сервиса. И теперь в DashaMail есть инструменты, которых вы нигде более практически не найдете. Например, есть технологии с использованием искусственного интеллекта (Гештальт-тестирование), есть возможность догонять email-подписчиков в соцсетях (так называемые рассылки в соцсетях, сейчас поддерживаются ВК и Одноклассники). Есть когортный анализ для оценки времени жизни подписчиков.
Если интересно, можете посмотреть. У нас триальный период 14 дней.