В интернете представлены десятки сервисов для email-рассылок, что позволяет настроить процесс взаимодействия с базой подписчиков наиболее эффективно и там, где будет удобно вам. Все они имеют разный функционал и цены, ниже расскажем, как выбрать эффективный сервис email-рассылки для своего бизнеса.
Сергей, еще несколько лет назад так действительно можно было сказать. Но с тех пор наша команда серьезно потрудилась над развитием сервиса. И теперь в DashaMail есть инструменты, которых вы нигде более практически не найдете. Например, есть технологии с использованием искусственного интеллекта (Гештальт-тестирование), есть возможность догонять email-подписчиков в соцсетях (так называемые рассылки в соцсетях, сейчас поддерживаются ВК и Одноклассники). Есть когортный анализ для оценки времени жизни подписчиков.
Если интересно, можете посмотреть. У нас триальный период 14 дней.