1) Решающим фактором этого вида бизнеса является его кадровый состав, то есть ваши успешные результаты будут полностью зависеть от тех людей, которых вы наняли в качестве мастеров, сборщиков, клинеров и т.д. Клиент ценит профессионализм, хорошее отношение, пунктуальность, качество работы и исполнительность, а значит, что у ваших работников этих качеств должно быть с излишком. Только набрав сильную команду, вы сможете расти и развиваться в этом деле, а главное — станете компанией, которая будет актуальна на рынке услуг вне зависимости от сезона.
Как владелец аналогичного сервиса бытовых услуг (сервис дверей, мастер на час для организаций) интересует следующее:
- о каком городе идет речь? Сколько населения?
- были ли сторонние инвестиции в проект в начале, или он развивался за свой счёт, за счёт естественного развития?
- вытекающий из этого вопрос: сколько % от выручки тратите на рекламу и продвижение в выше упомянутых источниках?
П.с. улыбнула фраза про "собрать будущих сотрудников и провести инструктаж итд.." звучит немного "теоретически" потому что любой сервис услуг (по крайней мере в городах до 1 млн, и открытый за свои деньги без инвестора) начинается на коленке как правило и сотрудником являешься ты и твой друг/знакомый/шабашники с авито.
Ни о каких стандартизациях и высоком сервисе в начале речь не будет идти, вы будете охотиться на любую заявку за любые деньги, чтобы окупить Direct и AdWords )).
Потом уже да, планомерно повышается уровень и качество. Людей отсетиваешь со временем по косякам и несовместимости...
1) город Москва.
2) Первоначальные инвестиции были: сайт, мобильное приложение, оборудование, спец.одежда, продвижение. Сейчас все что зарабатываем тратим на развитие.
3) Direct и AdWords: до 3 %, SEO : до 15 %, SMM: до 10 %, другие каналы: до 7 %
Более того, если пришедший от вас клинер мне понравится, я возьму у него телефон и в следующий раз приглашу напрямую. Мне это будет стоить гораздо дешевле. Он тоже внакладе не останется.
Как Вы с этим можете бороться?
Чем менее квалифицированная работа и более дешевый Инструмент необходим, тем больше вероятность что будут левачить.
Практические советы как избежать:
- закупать дорогостоящее оборудование для вашего бизнеса, выдавать и хранить его под отчёт. На з/п купить не смогут, п крайней мере сразу.
- повышать лояльность сотрудников, если штат небольшой наладить тесное общение, доверие, - им будет сложнее обманывать нормального начальника, который знает как зовут их детей, например.
- соответственно не нанимать хитрых, подлых людей, не нанимать слишком умных и сообразительных, амбициозных. При обнаружении от таких избавляться или повышать до руководящей над другими должности. Рядовой сотрудник должен быть исполнительный и "средний" со средними запросами и без лишних амбиций. В сочетании с хорошей з/п он долго проработает.
- предупреждать о запрете леваков и штрафе/увольнении за леваки. Страх потерять источник дохода превысит желание мимолётного заработка.
Есть ещё минимум 10 козырных методов, но и этого хватит для начала.
А будет ли агрегатор или клинер компенсировать Вам разбитый плафон, испорченную поверхность, разбитую варочную панель ? А кто вам заменит клинера на момент его болезни или отпуска ? В общем, если хотите платить меньше и получить большие риски - идите к агрегатору, хотите меньше рисков идите в сервисную компанию. К тому же у агрегатора ровно такие же затраты на бэкофис и рекламу (конечно, у них меньше затраты на технологию - технологов, обучение и т.п.) А чтобы у клинера не было возможности напрямую оказывать услуги клиенту, нужно просто клинера загрузить работой, чтобы не было "свободного времени". Выбирать только вам: надежность и гарантии, либо определенные риски.
Здравствуйте! Интересует несколько вопросов, было бы супер замечательно получить ответ, т.к сам планирую "влезть" в услуги.
1) Какую систему налогооблажения выбрали?
2) Как расчитываете ЗП сотрудникам?
3) Какой приблизительно процент от общего числа клиентов/заказов приходит с соц.сетей? и с какой именно больше?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Максим! Отвечаю на ваши вопросы.
1) УСН 6% от доходов
2) У нас сдельная оплата труда.
3) Для каждой услуги срабатывает всегда какой-то один канал продвижения. В основном заказы приходят с органического поиска в интернете, с соц.сетей (чаще всего с Instagram) и по рекомендации. На соц.сети приходится от 20 до 40 % заказов в зависимости от услуги.