Меня зовут Валентин Олейник. Я генеральный директор сервисной службы Gembo. Сегодня я поделюсь с вами информацией про собственный опыт ведения бизнеса в одной из самых важных сфер человеческой жизни – бытовой и расскажу о том, как создать в этой области собственный бренд.
Как владелец аналогичного сервиса бытовых услуг (сервис дверей, мастер на час для организаций) интересует следующее:
- о каком городе идет речь? Сколько населения?
- были ли сторонние инвестиции в проект в начале, или он развивался за свой счёт, за счёт естественного развития?
- вытекающий из этого вопрос: сколько % от выручки тратите на рекламу и продвижение в выше упомянутых источниках?
П.с. улыбнула фраза про "собрать будущих сотрудников и провести инструктаж итд.." звучит немного "теоретически" потому что любой сервис услуг (по крайней мере в городах до 1 млн, и открытый за свои деньги без инвестора) начинается на коленке как правило и сотрудником являешься ты и твой друг/знакомый/шабашники с авито.
Ни о каких стандартизациях и высоком сервисе в начале речь не будет идти, вы будете охотиться на любую заявку за любые деньги, чтобы окупить Direct и AdWords )).
Потом уже да, планомерно повышается уровень и качество. Людей отсетиваешь со временем по косякам и несовместимости...
1) город Москва.
2) Первоначальные инвестиции были: сайт, мобильное приложение, оборудование, спец.одежда, продвижение. Сейчас все что зарабатываем тратим на развитие.
3) Direct и AdWords: до 3 %, SEO : до 15 %, SMM: до 10 %, другие каналы: до 7 %