Как выглядит офис Coca-Cola в Москве
Coca-Cola в России представлена тремя отдельными компаниями. Дочерняя компания The Coca-Cola Company отвечает за развитие брендов и маркетинг, Coca-Cola HBC Россия производит напитки и доставляет их потребителям, а «Мултон» развивает соковое направление. Вместе они производят, продают и продвигают безалкогольные напитки на территории России. В материале рассказываем, как выглядит офис российского подразделения Coca-Cola
Московский офис Coca-Cola занимает два этажа площадью 2238 м² в бизнес-центре «Кунцево Плаза». Компания переехала в новую штаб-квартиру в 2018 году, и сейчас там трудятся около 100 сотрудников.
Основной элемент дизайна — корпоративная символика: «старинные» деревянные ящики, люстры в виде пузырьков газированных напитков, знаменитые фирменные бутылки и крышки, а также винтажные рекламные плакаты.
Сотрудники работают в опенспейсе, где много живых растений. Обилие зелени позитивно сказывается на их продуктивности и чистоте воздуха.
Оформление переговорных комнат — отдельный предмет для обсуждения. Для каждой из них был разработан индивидуальный дизайн, лейтмотивом которого стала более чем 130-летняя история компании. Некоторые переговорки названы в честь напитков из портфолио компании: Fanta, Sprite, AdeZ, Schweppes.
В офисе есть две большие кухни и две поменьше. Одна из них сделана в стиле американского дайнера, чтобы можно было собираться не только за большим общим столом, но и компаниями по три-четыре человека.
Рисунки мелом на черных поверхностях кухни сделала одна из сотрудниц компании, которая решила добавить офису элементы домашней обстановки и уюта — изображения посуды, растений, птиц и животных. А профессиональный художник зафиксировал все скетчи краской.
Для поддержания корпоративного духа в офисе установлены холодильники с продукцией компании, а также автомат Coca-Cola Freestyle, который позволяет создавать собственные вкусы для газировки. Приглашаем попробовать и воплотить свои заветные фантазии!
Большое влияние на организацию пространства офиса Coca-Cola в России оказывает корпоративная культура, в частности экологичность. С 2018 года компания реализует глобальную стратегию «Мир без отходов», которая направлена на снижение объема отходов на планете.
Coca-Cola в России реализует масштабную экологическую программу «Разделяй с нами», в рамках которой развивает культуру раздельного сбора отходов в стране.
В сентябре прошлого года компания запустила раздельный сбор отходов в московском офисе. Поэтому в офисе повсюду расставлены контейнеры для раздельного сбора мусора — от общих контейнеров и личных мусорных корзин в компании отказались.
Черные контейнеры в виде фирменной бутылки Coca-Cola предназначены для пластика (причем крышки собираются раздельно и отправляются в благотворительный проект «Добрые крышечки», зеленые — для Tetra Pak, алюминия и стекла, синие — для бумаги, а в серые отправляются неперерабатываемые отходы).
В качестве инновационной инициативы контейнерам на каждом из двух этажей офиса также есть специальные «умные» устройства для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок — фандоматы. Такие же установлены в магазинах «Пятерочка» в рамках пилотного проекта Coca-Cola и X5, который был запущен в прошлом году.
Все отходы из офиса отправляют на перерабатывающие заводы. Сотрудники компании привозят рассортированный мусор на переработку даже из дома.
Помимо контейнеров для раздельного сбора отходов офис Coca-Cola в России оснащен небольшими, но важными опциями, которые позволяют сотрудникам рационально использовать природные ресурсы.
Например, во всех помещениях установлено осветительное оборудование с датчиками движения и водосберегающие краны. В офисе Coca-Cola также используется экономичное мыло и, конечно, контейнер для сбора батареек.
Организация раздельного сбора и вывоза офисных отходов Coca-Cola заинтересовала руководство бизнес-центра: вдохновившись опытом компании, в ближайшее время оно планирует ввести обязательный раздельный сбор мусора на всей территории «Кунцево Плаза».