В мире, где подделки занимают значительную долю рынка, вопрос подлинности продукции стоит острее, чем когда-либо. Добровольная маркировка продукции – это не просто тренд или маркетинговый ход, а необходимость, отвечающая интересам производителей, продавцов и потребителей. Но кому и зачем она нужна на самом деле? Давайте разбираться.
Ваша записка была промаркирована как спам
Если подделку по качеству не отличить от оригинала, какая разница бренды это или контрафакт?
Тем более много контрафакта делается на той же самой фабрике, что и бренд.
А переплачивать за "бренды", за миллионные гонорары медийным рожицам в экране, за толпы маркетологов - дураков все меньше.
Вот вы бы так сильно лучше заботились о качестве (а браки и в брендах случаются) , а накачанный рекламными расходами бренд мне лично нафиг не нужон.