С одной стороны, вы не сможете выбирать исполнителя и его контактов у вас тоже не будет, с другой представители сервиса также отказывается контактировать с исполнителем
В моём случае исполнитель допустил ошибку, которую не видно сразу, а заморозка средств уже прошла.
Как можно было бы решить проблему:
1) Попросить исполнителя исправить ошибку (это несложно и он наверняка бы это сделал) 2) Если исполнитель недобросовестный - понизить условный рейтинг
Но опять же - у вас нет никакой возможности обратной связи.
То есть при таком подходе недобросовестные исполнители и дальше продолжат без ограничений некачественно выполнять заказы. Это очень плохая практика....
Немного не так все. Сервис выступает посредником между заказчиком и исполнителем, работая с большими объемами для максимальной эффективности. Всё, что может усложнить процесс, исключается, так как это влияет на стоимость услуги.
В сервисах неизбежно присутствует некоторый процент мошенничества (фрода), обычно в пределах 5%. Для его снижения используется модерация. Если исполнитель допустил ошибку, на проверку отводится максимум 168 часов. Больший срок неприемлем, так как это приводит к увеличению отсрочки платежа и снижению мотивации исполнителей брать задания. Если проверка не выполнена в течение этого времени, оплата автоматически перечисляется исполнителю. Учитывая, что стоимость заданий начинается от 1 рубля, эта сумма для большинства пользователей несущественна и находится в пределах допустимой погрешности, характерной для данной ниши.
1. Чтобы исправить ошибку исполнителя, достаточно при модерации нажать кнопку "Отмена" и отправить задание на доработку, добавив комментарий.
2. У всех исполнителей есть рейтинг. При каждой доработке или смене исполнителя он снижается. После получения 10 жалоб пользователь блокируется и больше не получает заданий.
Да, как ответил ILYA, на бирже существует аж 168 часов на проверку отчета. Дальше уже выбираешь, быть «обманутым», либо ознакомиться и отправить на доработку.
Сервис не понравился
С одной стороны, вы не сможете выбирать исполнителя и его контактов у вас тоже не будет, с другой представители сервиса также отказывается контактировать с исполнителем
В моём случае исполнитель допустил ошибку, которую не видно сразу, а заморозка средств уже прошла.
Как можно было бы решить проблему:
1) Попросить исполнителя исправить ошибку (это несложно и он наверняка бы это сделал)
2) Если исполнитель недобросовестный - понизить условный рейтинг
Но опять же - у вас нет никакой возможности обратной связи.
То есть при таком подходе недобросовестные исполнители и дальше продолжат без ограничений некачественно выполнять заказы. Это очень плохая практика....
Немного не так все.
Сервис выступает посредником между заказчиком и исполнителем, работая с большими объемами для максимальной эффективности. Всё, что может усложнить процесс, исключается, так как это влияет на стоимость услуги.
В сервисах неизбежно присутствует некоторый процент мошенничества (фрода), обычно в пределах 5%. Для его снижения используется модерация. Если исполнитель допустил ошибку, на проверку отводится максимум 168 часов. Больший срок неприемлем, так как это приводит к увеличению отсрочки платежа и снижению мотивации исполнителей брать задания. Если проверка не выполнена в течение этого времени, оплата автоматически перечисляется исполнителю. Учитывая, что стоимость заданий начинается от 1 рубля, эта сумма для большинства пользователей несущественна и находится в пределах допустимой погрешности, характерной для данной ниши.
1. Чтобы исправить ошибку исполнителя, достаточно при модерации нажать кнопку "Отмена" и отправить задание на доработку, добавив комментарий.
2. У всех исполнителей есть рейтинг. При каждой доработке или смене исполнителя он снижается. После получения 10 жалоб пользователь блокируется и больше не получает заданий.
Да, как ответил ILYA, на бирже существует аж 168 часов на проверку отчета. Дальше уже выбираешь, быть «обманутым», либо ознакомиться и отправить на доработку.