Мегафон что с вами не так?
28 января пришли с супругой в салон связи Мегафон в один из ТЦ в г. Чебоксары для перехода со своим номером. Заявление о переходе было благополучно написано, тариф выбран «Максимум», деньги оплачены за 24 месяца вперед. (теперь моя супруга VIP персона в Мегафоне и ей обещают поддержку в чате 24/7, приоритетное обслуживание и бла-бла-бла) . Осталось выбрать только тариф для домашнего интернета, т. к. надо гулять по полной, тем более что специалист салона связи обещал скорость 300 Мбит/с, телевидение, полгода бесплатного доступа к интернету и стоимость в 100 рублей после окончания акции. Документы все подписаны, выбираем удобное время для прихода сотрудника который будет подключать нам интернет.
7 февраля приходит сотрудник компании Мегафон, подключает нам домашний интернет и сообщает нам что «к сожалению в вашем доме нет возможности предоставить интернет на скорости 300 Мбит/с, максимум 100 Мбит/с.» Ну как говориться ни кто и не сомневался, хрен бы с ним. Подключили интернет, настроили, время подписания документов. И тут получается что подписать документы автоматически через планшет мы не можем, т. к. в заявке указан временный номер, который ни кто из нас не знает. В итоге подписали договор в бумажном виде. На прощание представитель компании сказал что через пару дней данные актуализируются и в ЛК появится информация о домашнем интернете. По сей день данных о домашнем интернете нет, (надо сказать что интернет работает, только не понятно на каких условиях) служба поддержки вечно переключает на "коллег" которые не могут внятно ответить на вопросы заданные по существу включая такую информацию как ФИО и номер сотрудника который "пытается помочь"
Что мы имеем на сегодняшний день: понимание того что в компании Мегафон на аутсорсе работают совершенно не компетентные сотрудники не умеющие читать вопросы в чате, не слышащие вопросы при звонке, отсутствие понимания на каких условиях компания предоставляет услуги домашнего интернета, негативный опыт общения с представителями компании, работающий домашний интернет (периодически отваливается до перезагрузки роутера), работающую сотовую связь и отсутствие желания рекомендовать данную компанию для сотрудничества знакомым и близким.
Т.к. оплачены 24 месяца, придется продолжить сотрудничество и если все останется на том же уровне, по окончании срока покинуть данного оператора.