Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку
Авито совсем не клиентоориентированн.
Можете прочитать начало моей истории. В статье более подробно рассказала, о том что со мной случилось!
Последний ответ от авито был такой.
Далее, я связалась с почтой России, написала им обращение, о том чтобы они вернули деньги, так как груз был застрахован.
Они в ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ, подтверждают, что моя посылка была испорчена и просят связаться с Авито.
Пишу в Авито и прошу пересмотреть мое обращение ЗАНОВО.
И вот такой ответ ,я получаю🤬Очередной шаблон, ответа.
Я писала им о том как я должна Вам доказать,что моя посылка пострадала, а они мне не отвечают!
Помогите ,пожалуйста,распространить🙏🙏🙏
Может,кто знает куда обращаться далее???
22 комментария