Покажи, а не говори» — отличная аксиома. Для стартапов очень важно иметь доказательства своего ценностного предложения. Так много выскочек говорят о том, что они «убийцы Facebook*» или «X вместо Y», высокомерно и преждевременно ставя себя среди мегауспехов.
Лучше говорите о том, что ваша компания делает и чего достигла. Это будет выглядеть аутентично, правдоподобно и гораздо менее напыщенно. Всегда будьте источником ценности, чтобы вы могли выделить текущие доказательства того, что вы на самом деле можете сделать, а не то, чем вы стремитесь стать.
Истории Instagram* и Snapchat – пример того, что сразу продавать успешный стартап не стоит.
Может в руках основателей они бы и не стали такими успешными
Вполне возможно, но вот у инсты по статистике из поста, перед продажей было 27 млн человек, довольно не плохо вроде как
Скорее всего так и есть. Думаю, много стартапов могли бы стрельнуть, оказавшись в правильных и умелых руках
Думаем, что стали бы. Просто на это просто ушло бы больше времени.
Компания Цукерберга купила запрещенограм не на нулевой стадии развития – приложение уже набирало популярность. Дополнительные огромные вливания ресурсов просто ускорили развитие.
Тот же Snapchat смог в руках основателей стать популярным
Ну это и понятно. В моменте кажется что деньги огромные, и мало кто может заглянуть за горизонт
В целом, это могло быть одно из лучших решений и осознанных. Продажа имею ввиду
деньги вскружили голову